Проходимость, управляемость, скорость, надёжность, внешний вид.
Недостатки
Слаюбоваты задние стойки (уровневые) ставил с ранешней модели до 2008 года - на 1000 км не хватает, пробивает. Задний ступичный подшипник меняется вместе со ступицей. Подвесной подшипник у официалов меняется вместе с карданом.....Но я судьбу об....л. Сменил сам. Подшипник Koyo - стоит копейки. Работы на 2 часа.
Общее впечатление
Прекрасная машинка. Проходимость на 5+. Расход топлива - 8-9 по трассе, 12-15 по пересечённой местности. Условия эксплуатации очень жёсткие, большие скорости на трассе, бездорожье. Расход масла Люкви молли 5W30 - от замены до замены.
Со взрослением детей стало тесно на заднем диване в нашей Витаре, поэтому решил взять машину попросторнее. Сначала думали о киа соренто, благо там просторно, но когда зашли в соседний салон субару...
После предыдущей 2016 Subaru 2.5i CVT, 2020 Subaru Forester Premium впечатляет почти что всем, но особенно, ускорением и CVT трансмиссией! На мой взгляд Forester по многим характеристикам превосходит...
Автомобиль на все случаи жизни. Хорошая проходимость, отличная управляемость. Режим HOLD зимой дает преимущество на скользких дорогах и снежной "каше". Жесткая подвеска не дает скучать на...
Эксплуатирую машину недолго, меньше года. В целом, как уже писал выше, сохранились все достоинства предыдущей версии.
С дизайном все только в превосходной степени. Единственное замечание, но это на...