+ Управляемость - жесткий, четкий, выше всех похвал, как и мизерный радиус разворота за счет наклона колес. Можно залезть и припарковаться в любую щель или выкувырнуться из нее если кто-то запер. Чувствительный руль и педаль газа (в пробках вполне комфортно, но возможно нужно привыкнуть).
+ Высокий клиренс, неприхотливая подвеска (чем быстрее едите по колдобинам, тем комфортней и вам и подвеске), чтобы "пробить" подвеску нужно постараться. Проходимость проверена суровым бездорожьем и прохождением трасс вместе с подготовленными внедорожниками. При наличие хороших шин, вытянет в гололедицу в горку одним своим крутящим моментом. Хорошо выдерживает диагональное вывешивание.
+ Просторный салон. Сзади достаточно места для ног. Багажник скромный, но за счет геометрии кузова и сложенных сидений - 2 велосипеда не проблема.
+ Удобная посадка в салон (как в седане), карабкаться не нужно.
+ Неприхотливость. Заводится в -30 без проблем, быстро прогревается.
+ Огромный и удобный в эксплуатации люк.
+ Большие информативные боковые зеркала.
+ Фанатская машина. Все плюсы могут быть для кого-то перекрыты минусами.