Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Forester 2.5T 230hp AT 2008 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 230 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 110000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

+ Управляемость - жесткий, четкий, выше всех похвал, как и мизерный радиус разворота за счет наклона колес. Можно залезть и припарковаться в любую щель или выкувырнуться из нее если кто-то запер. Чувствительный руль и педаль газа (в пробках вполне комфортно, но возможно нужно привыкнуть). + Высокий клиренс, неприхотливая подвеска (чем быстрее едите по колдобинам, тем комфортней и вам и подвеске), чтобы "пробить" подвеску нужно постараться. Проходимость проверена суровым бездорожьем и прохождением трасс вместе с подготовленными внедорожниками. При наличие хороших шин, вытянет в гололедицу в горку одним своим крутящим моментом. Хорошо выдерживает диагональное вывешивание. + Просторный салон. Сзади достаточно места для ног. Багажник скромный, но за счет геометрии кузова и сложенных сидений - 2 велосипеда не проблема. + Удобная посадка в салон (как в седане), карабкаться не нужно. + Неприхотливость. Заводится в -30 без проблем, быстро прогревается. + Огромный и удобный в эксплуатации люк. + Большие информативные боковые зеркала. + Фанатская машина. Все плюсы могут быть для кого-то перекрыты минусами.

Недостатки

- Аскетичный салонный дизайн. Искала где заменить перегоревшую лампe в подсветке бардачка. На форуме подсказали, что подсветка возможна при помощи фонарика. Нет светодиодной подсветки на кнопках электроподъемников зеркал, шторки климата центральной панели нельзя закрыть - будет дуть либо на вас либо на пассажиров сзади (странно, потому как боковые закрыть можно). Управление обогревом сидений доступно только в неестественно согнутом положении локтевого сустава (под подлокотником). Аскетичная диагностическая панель - количество "тревожных" пиктограмм - простите, меньше чем в Prior(е). - Неприкрытые дверью пороги. Пачкают одежу (исправлено в IV поколении). - Жесткий пластик, но зато есть и плюс - никакого потрескивания в салоне в сильные морозы (многие авто этим грешат). - Безрамочные стекла канули в лету.

Общее впечатление

Этот автомобиль (и в частности конкретный III поколение, SH, 230 hp) больше предназначен для водителя чем для пассажира. Агрегат для тех, кто любит получать удовольствие от вождения, причем на любой поверхности. Универсальный и компромиссный.

Фотографии

Комментарии
2
adwokat1985@mail.ru
А как с обслуживанием тоже присматриваю 2.5 на автомате, и самое главное турбина мозги не парит?)))
СсылкаПожаловаться
i_korotkova@mail.ru
Обслуживаем потипу "гаражный сервис". Даже на движок, рулевую рейку и коробку для III поколения продаются ремкомплекты. Меняли сальники в рулевой. С заменой свечей тоже нет проблем, вопреки расхожему мнению. Турбина (тьфу-тьфу) мозги не парит, а приятно причмокивает. Единственное, замена масла каждые 7тыс. У нас особое внимание подвеске. Оговорюсь, что эксплуатация с нагрузкой, частный сектор и в прошлом спортивное ориентирование и трофи выезды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария