Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Forester 2.0 158hp AT 2007 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 170000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

Часто приходится выезжать из своей местности раньше всех. По утрам в зимнее время дороги бывают не чищены после снегопадов и метелей. Часто дорогу дорожники убирают только до начала деревни - да и за это спасибо. Всегда выезжал и пробивал дорогу сам. Бывало конечно что застревал, но всегда по своей вине..т.е. выезжали в снежные поля для проверки проходимости ( ну не ушло от меня ребячество). Нравится работа автомата - довольно таки шустро может понизить передачи и сделать рывок. Отлично на скорости держит дорогу. По комплектации есть все что мне нужно в пути: климат, ксенон, удобное сидение, круиз контроль. Большой обзор в зеркалах. Некоторые говорят что для села нужна механика - у нее имеется понижайка. Я на такой не сидел и мне не с чем сравнивать. Постоянного полного привода на плохих дорогах мне хватает. Если буду менять машину то только на авто с автоматом, если у нее конечно полный привод. Приходится летом возить инвентарь сельхоз назначения. Все конечно при разложенных сидениях влезает - но довольно сильно пачкается матерчатый салон.

Недостатки

Клиренс все таки маловат - если входе "тест-драйва" застревал - то только по причине клиренса, садился на брюхо. Ест на сотню в среднем 12 литров 95го бензина. Это конечно и по паспорту так - но в наше время хотелось бы с экономить. Да и масло приходится часто подливать - тоже особенность японского мотора. Салон шумноват, появляются сверчки - но это из-за дорог по которым я езжу. Пришлось даже как то менять задний треснутый стабилизатор. На ней можно многое вытворять на плохих дорогах - и зачастую это обходиться каким либо ремонтом. Нужно знать меру. Запчасти обходятся не дешево. Благо спасает что часто при ремонте обхожусь своими силами. За полный год с 13 по 14 по записи проехал 15135 км, залил 1834 литра бензина. С учетом расходов на запчасти, заправки, покупки зимней резины, штрафов и всяких мелочей 1 км пробега обходиться в 8 рублей 53 копейки. Это многовато. Нужно иметь автомобиль по своему достатку. По тексту на недостатки написал больше - но все же машина мне очень нравится. P.S. очень хотел посмотреть на новый Уаз Патриот. Привлекала цена, проходимость и то что авто будет новое т.е. предположительно без проблем в эксплуатации. Да и для деревни больше подошел бы. Но таки не нашлось времени на тест-драйв ( ни разу в ней не сидел). Да и в свете всеобщего роста цен затея сошла на нет.

Общее впечатление

Автомобиль приобретался 2 года назад. Критерии выбора в связи проживанием в сельской местности были следующие: полный привод, клиренс выше 17-18 см, объёмный багажник. Рассматривал Ш Нива, Дастер, Лифан Х60, Сузуки Х4, Чери Тиго и другие авто китайского производства. По причине старой конструкции, отсутствия отзывов т.к. новые авто, дороговизны часть из них со списка по ходу выбора были вычеркнуты. Форестер ко мне попал случайно - его продавал один из знакомых моего приятеля. Прочитал на него отзывы и решил что буду брать.