Клиренс все таки маловат - если входе "тест-драйва" застревал - то только по причине клиренса, садился на брюхо.
Ест на сотню в среднем 12 литров 95го бензина. Это конечно и по паспорту так - но в наше время хотелось бы с экономить. Да и масло приходится часто подливать - тоже особенность японского мотора.
Салон шумноват, появляются сверчки - но это из-за дорог по которым я езжу. Пришлось даже как то менять задний треснутый стабилизатор. На ней можно многое вытворять на плохих дорогах - и зачастую это обходиться каким либо ремонтом. Нужно знать меру.
Запчасти обходятся не дешево. Благо спасает что часто при ремонте обхожусь своими силами.
За полный год с 13 по 14 по записи проехал 15135 км, залил 1834 литра бензина. С учетом расходов на запчасти, заправки, покупки зимней резины, штрафов и всяких мелочей 1 км пробега обходиться в 8 рублей 53 копейки. Это многовато. Нужно иметь автомобиль по своему достатку.
По тексту на недостатки написал больше - но все же машина мне очень нравится.
P.S. очень хотел посмотреть на новый Уаз Патриот. Привлекала цена, проходимость и то что авто будет новое т.е. предположительно без проблем в эксплуатации. Да и для деревни больше подошел бы. Но таки не нашлось времени на тест-драйв ( ни разу в ней не сидел). Да и в свете всеобщего роста цен затея сошла на нет.