Дорогу держит просто изумительно, шикарная подвеска, салон приятный, материалы качественные, (не путайте с Майбахом), машине скоро 9 лет, менял только расходники и ступичные подшипники. Постоянный полный привод, на ямах и в колее ограничиваюсь только геометрией кузова, всё таки не УАЗ, про рыхлый песок вообще молчу, машина его просто не замечает. В общем о плюсах можно много написать.
Недостатки
Всякие мелочи, например не регулируется сиденье водителя по высоте, свечи меняются "через задницу", хотя я их сам зимой менял на улице, когда залил, но это ТАКАЯ мелочь, что плюсы на два порядка это опережают. Да, ещё, в - 30 град, заводится так себе, может вообще не завестись, лечится подогревом.
Общее впечатление
Это вторая Субару, первая была Легаси, из Германии. То что у меня вторая Субару означает, что на другие авто этого класса пересаживаться не буду. До этого ездил на Ваз 21093, Форде, Ауди.
Со взрослением детей стало тесно на заднем диване в нашей Витаре, поэтому решил взять машину попросторнее. Сначала думали о киа соренто, благо там просторно, но когда зашли в соседний салон субару...
После предыдущей 2016 Subaru 2.5i CVT, 2020 Subaru Forester Premium впечатляет почти что всем, но особенно, ускорением и CVT трансмиссией! На мой взгляд Forester по многим характеристикам превосходит...
Автомобиль на все случаи жизни. Хорошая проходимость, отличная управляемость. Режим HOLD зимой дает преимущество на скользких дорогах и снежной "каше". Жесткая подвеска не дает скучать на...
Эксплуатирую машину недолго, меньше года. В целом, как уже писал выше, сохранились все достоинства предыдущей версии.
С дизайном все только в превосходной степени. Единственное замечание, но это на...