Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Forester 2.0 S-Turbo AT 1998 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 115000 км
4.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

По ходовым качествам коляска универсальная! И притопить можно на светофоре оставив позади 90% авто, и по бездорожью можно (правда не сильно увлекаясь), и перевозить в ней можно много чего. Машиной доволен на все 100% Удовольствия от вождения море. Эксплуатирую в основном по городу (работа, дела), для увеселительных поездок, поездок на пикники с ночевкой, поездок в горы зимой. Авто просто находка для не "старпёров" ну и семейных. По соотношению цена-качество просто идеал. Я бы ещё добавил цена-возможности. Эрганомика и комфорт хорошие, отделка салона так же (не скрипит, не стучит, не бренчит). Надежность очень высокая если за машиной следить. В обслуживании очень доступна. С запчастями проблем нет. Особо хочется отметить кузов SF5 конца 1998 года. Очень много положительных нюансов в обслуживании (топливный фильтр все ещё под капотом а не внутри топливного бака, валюметр в виде картриджа что удешевляет замену вдвое ну и т.д.) В плане имиджа очень популярная модель у молодежи, SPL-щиков и тому подобного контингента :)

Недостатки

Большой расход топлива при езде в городских пробках (около 19 литров). Смешанный режим около 16-18 литров ( зависит от стиля вождения. Если топить с турбиной то 18л). По трассе 11-12 литров. Вышел из строя валюметр (датчик поступающего воздуха). Сканирование компьютером этот дефект не выявляет. Остается только позаимствовать его у кого-нить для проверки или же сразу покупать новый. Ненравится зоводской недочет при проектировании двигателя. Стучит 4-й цилиндр на холодном двигателе(после прогрева стук исчезает). Дефект не смертельный и почти пустяковый, но неприятный и напрягающий.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.