приёмистый двигатель ,рамный,шикарный салон ,хорошая шумка,лёгкий руль, МЯГКИЙ НА ХОДУ,хорошая управляемость
Недостатки
просадка пружин в 50т/км,чуствителен к диз топливу,зимой долгий прогрев.
Общее впечатление
авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хоть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого авто, от ездил на сантафе (класик),цузуки витаре 10г,кайрон,нива шеви.,ТАК ЧТО ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ
В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник...
Основной плюс - стоит своих денег. Нет альтернатив за свои деньги. Получаете среднеразмерный внедорожник на раме с хорошим полным приводом и пониженным рядом и агрегатами Мерседес.
Плюсы...
Перебрал кучу машин, последняя Rexton 2 2010 г./ 68 т. км бегает до сих пор . Т,О, делаю сам, расходники только оригинал или от мерса. Сегодня 8,09,2019 год, проехал 75 000 км. Всё отлично, ездил на...
Имел много авто, европейские, японские, считаю свою машину единственно достойной и соответствующей "цена - качество". 7 лет эксплуатировал Rexton второго поколения, теперь 5 лет - третьего...