Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Езжу на Рекстоне с 2006 года, был 2,3 сменил на 3,2 - в городе разницы почти нет: потребление бензина, разгон, и отношение со стороны одинаковы. А вот на дороге за городом - просто восторг! 220 это конечно не 150, да и коробка 5-ти скоростная, менее "задумчивая", подвеска получше (на 1-м неразрезной мост, а на втором - многорычажка), однако в смысле внедорожных качеств 1-й имел "понижайку" и подключаемый полный привод, на 2-м полный постоянный и ВСЁ, но за счет мощности 2-й иногда вылазит, там, где первый мог сесть "на пузо". Так как, не на 1-м, не на 2-м, если не сядешь "на пузо" - выберешься из любой "опы". А за счет рамы - неубиваемый, однажды улетел с дороги в лесок: метров на 30, из увечий - только бампер и одна фара, а деревьев по пути положил штук пять, не в два обхвата конечно, но без рамы движок наверное бы был в кабине.

Достоинства

Считаю идеальным соотношение цены/качества для машин до 13 года, сейчас за два ляма можно и повыбирать.

Недостатки

Для бензина конечно движки староваты (в девяностые годы бензин стоил ГОРАЗДО дешевле), и жаль, что перестали устанавливать дизель 2.9

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.