Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

1.Нормальный расход (11,4 л/на 100 км) при поездке на юг, с учетом климат-контроля и горных дорог Кавказа; 2. Тяговитый дизель с защитой от нашей грязной солярки. Датчик загорался раза три, сливал с отстойника грязь и воду, покачивал грушей топливо и ехал дальше. Если не стартовать резко, то на 5 передаче спокойно без переключения скорость падала до 40 км/ч и дальше вытягивал и ехал до необходимой. 3. Обгон совершал спокойно при переключении на низшую, мощности хватало за глаза. 4. Цены на ТО не заоблачные даже у официалов. 5. Даже при А/Т (не говорю про М/Т) резине хорошо прет по бездорожью. Правда с дуру можно посадить и на брюхо. 6. Человек из Белоруссии , который купил его у меня, звонил и сказал что, служит ему без нареканий. 7. На дальняк ездил порядка 1500 км за день, да уставал, но в меру, эргономика и комфорт позволял делать такие переходы.

Недостатки

Сравнивая с Паджеро 4, за сумму в 2 раза больше, нахожу же больше недостатков в Паджеро.

Общее впечатление

В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, тест-драйв разных внедорожников в сегменте до 1 млн. рублей, проходил в режиме недельного владения различных аппаратов. В конце-концов остановился на Рекстоне дизель 2,7 , на механике. В декабре 2014 г. мой Рекстон "уехал" в Белоруссию. Общее впечатления за 6 лет владения аппаратом: 1. Хотел взять повторно Рекстон, отговорила жена: возьми что-то другое для разнообразия. Сейчас сравниваю с Паджеро 4. 2. За это время не подвел ни разу, с учетом с длительными поездками 2 раза в год: раз на Украину, раз к морю в Краснодарский край. 3. В связи со стройкой, купил прицеп и таскал стройматериалы на дачу: 700 кг в прицепе и до 500 кг в багажнике. Вывод: комфортабельная, рабочая лошадь без определенного лоска, но и без переплаты за бренд.