Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Недостатки

На 25000 км слетел патрубок с турбины, коррозия на капоте. На 30000 км подтекание масла из соединительного резинового шланга гидроусилителя, а на 35000 км прорыв шланга. Замена колодок передних на 20000 км. Задние не менял.

Общее впечатление

Эксплуатирую с октября 2008 года. Вседорожником назвать нельзя, полный паркетник. Считаю ошибкой производителя лишить автомобиль системы принудительной блокировки дифференциала и заменить его на аморфную систему полного постоянного привода. В грязь лучше не залезать. ТО для данного класса авто дороговато. Цены на запчасти у дилера зашкаливают. ТНВД, форсунки чувствительны к топливу. Подвеска работает удовлетворительно. Машина мягкая.