Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

В последнее время обслуживался на Мерседесовской станции, как не странно, но это выходило дешевле, чем у дилера СангЁнга. владею машинами этой марки с 2006 года, после того как "кувыркнулся" в 14 году искал и нашел то, что не смог себе позволить сразу при покупке Рекстон 3.2. Так как 2.3.все же на трассе немного (или много) тупит, не смотря на имеемый "кик-даун" - на обгон, только после длительной подготовки - для 2.5. тонн, 150 лошадей - "малова-то будет", а вот 220, да с тюнингом (ДВС) - просто прелесть! В начале (купил с реальным пробегом 55 т.км) всё было вообще красиво, а потом началось некоторое недовольство - сначала коробка (кап.ремонт в конечном счете) и очень неприятно барахлил ДМРВ, он и сейчас, вероятно, не вполне, т.к. расход возрос до тех.параметров (в городе 18-19 литров), А ПО НАЧАЛУ БЫЛО КАК НА I-м Рексе 15-16, но был момент (пока не промыл - доходил до 30!!!)

Недостатки

Не выявил.

Общее впечатление

В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник - тем дальше идти за трактором.В остальном -кожаный салон, приятный дизайн (не самый крутой, но приятный)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария