Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

В последнее время обслуживался на Мерседесовской станции, как не странно, но это выходило дешевле, чем у дилера СангЁнга. владею машинами этой марки с 2006 года, после того как "кувыркнулся" в 14 году искал и нашел то, что не смог себе позволить сразу при покупке Рекстон 3.2. Так как 2.3.все же на трассе немного (или много) тупит, не смотря на имеемый "кик-даун" - на обгон, только после длительной подготовки - для 2.5. тонн, 150 лошадей - "малова-то будет", а вот 220, да с тюнингом (ДВС) - просто прелесть! В начале (купил с реальным пробегом 55 т.км) всё было вообще красиво, а потом началось некоторое недовольство - сначала коробка (кап.ремонт в конечном счете) и очень неприятно барахлил ДМРВ, он и сейчас, вероятно, не вполне, т.к. расход возрос до тех.параметров (в городе 18-19 литров), А ПО НАЧАЛУ БЫЛО КАК НА I-м Рексе 15-16, но был момент (пока не промыл - доходил до 30!!!)

Недостатки

Не выявил.

Общее впечатление

В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник - тем дальше идти за трактором.В остальном -кожаный салон, приятный дизайн (не самый крутой, но приятный)