Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о SsangYong Nomad 2.3 AT 2015 г.

Кроссовер , 2.3 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 30000 км
4.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

- Запасные части от мерседеса (МЛ), но в ремонте легче (количество мелких деталей минимизировано) - Было несколько серьезных ДТП, но рама, кузов и ходовка не пострадали, хотя у второй стороны были очень "глубокие раны" (автобус ПАЗ обездвижен, при этом у меня только повреждения крыла и телевизора) - Проверенный временем атмосферный двигатель А230 (мерседесовский) - Проходимость (залезал в брод до верхней части бампера, гидроудара не было, даже лампочки противотуманок не пострадали), на стандартной резине по грязи едет более менее уверенно, чем кросоверы и некоторых рамников. - Легкость между переключениями привода (2/4Н/4L) - Комфорт в салоне (максимальная комплектация) - Стабильные повороты за счет установленного контроллера курсовой устойчивости (только на максимальной комплектации) - Качественный звук аудиосистемы - Прогревается быстро, есть обогрев сидений, заднего стекла, ушек и дворников (незаменимая вещь, позволяет сохранить пружины дворников зимой)

Недостатки

- Дороговизна зап.частей - Холодная коробка до прогрева крутит до 3 тыс. об/мин. - После установки сигнализации замки дверей автоматически закрываются (косяк установщика) - Для открытия багажника используется кнопка (зимой примерзает и приходится пользоваться ключем. Лучше бы из салона сделали) - Использовать только АИ95 или выше (по инструкции), На плохом 92-ом может вообще не завестись (было дело)

Общее впечатление

Приобрел в 2015 году, на заводе была очередь на 4 месяца вперед. Учитывая, что это не кроссовер, а рамный внедорожник стоит своих денег вполне. Сборка осуществлена на совесть (может быть потому, что максимальная комплектация), друзья критиковали управляемость и комфорт базовой комплектации. Эксплуатируется в основном в легком бездорожье. Износостойкость ходовки приличная, учитывая наши дороги с колдобинами и выбоинами, до сих пор держит хорошо. Авто приобретено в кредит и поэтому только гарантийное обслуживание и прохождение всех ТО. 3 раза прошел ТО, ни одного заводского каприза (свечи поменял из-за того, что в одно время ездил на АИ92, и пыльник подвески порвал, когда арык пересекал поперек). Зимой нарекания только в сторону системы общего замка, но и то это по моей вине, то есть по вине установщика сигналки. И примерзает кнопка открытия багажника.