Ровно 7 лет куплен в салоне, в декабре 2013г. Единственный владелец и водитель. Kyron второго поколения. Дизайн улучшили, но все-равно не очень-то получилось. И климат-контроль не совсем адекватный, долго к нему приспосабливался. Зато во всем остальном очень доволен. Надежный неприхотливый аппарат с кучей опций как у люксового авто. Отличная проходимость. Была бы еще блокировка дифференциалов - цены бы не было. После чип-тюнинга заметно улучшились параметры - ушла турбояма, улучшились динамические параметры, прилично уменьшился расход, стала тише работать. Крепкий качественный кузов - хорошая сталь и отличное лако-красочное покрытие. Большой багажник, а если поставить еще багажник на крышу, то увезет все, что хочешь. Добавил еще легкий тюнинг в виде 7 дюймового мультимедийного центра с камерам (фронтальной и заднего вида). Удачно совмещает в себе рабочую лошадку и комфортный городской автомобиль. Удачная эргономика, не устаешь ни в столичных пробках, ни в дальних поездках. Ходовая без проблем, подвеска немного жестковата, но так и должно быть. При правильном уходе - надежный, ни разу не подводил в любую погоду. Впрочем, это относится к любой технике. Рамный полноприводный реальный внедорожник за очень скромные деньги(!!!) - это была суперудачная покупка (да и за гораздо бОльшие деньги была бы тоже, если не нужен пафос). Так что, честно говоря, не ожидал и очень доволен. Расставаться пока даже мысли нет.