Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Дизайн не очень удачный, но не катастрофа)
Дизайн

Общее впечатление

Ровно 7 лет куплен в салоне, в декабре 2013г. Единственный владелец и водитель. Kyron второго поколения. Дизайн улучшили, но все-равно не очень-то получилось. И климат-контроль не совсем адекватный, долго к нему приспосабливался. Зато во всем остальном очень доволен. Надежный неприхотливый аппарат с кучей опций как у люксового авто. Отличная проходимость. Была бы еще блокировка дифференциалов - цены бы не было. После чип-тюнинга заметно улучшились параметры - ушла турбояма, улучшились динамические параметры, прилично уменьшился расход, стала тише работать. Крепкий качественный кузов - хорошая сталь и отличное лако-красочное покрытие. Большой багажник, а если поставить еще багажник на крышу, то увезет все, что хочешь. Добавил еще легкий тюнинг в виде 7 дюймового мультимедийного центра с камерам (фронтальной и заднего вида). Удачно совмещает в себе рабочую лошадку и комфортный городской автомобиль. Удачная эргономика, не устаешь ни в столичных пробках, ни в дальних поездках. Ходовая без проблем, подвеска немного жестковата, но так и должно быть. При правильном уходе - надежный, ни разу не подводил в любую погоду. Впрочем, это относится к любой технике. Рамный полноприводный реальный внедорожник за очень скромные деньги(!!!) - это была суперудачная покупка (да и за гораздо бОльшие деньги была бы тоже, если не нужен пафос). Так что, честно говоря, не ожидал и очень доволен. Расставаться пока даже мысли нет.