Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Проходимость, комфорт, большой багажник.

Недостатки

При совершении левого поворота нужно быть крайне внимательным, ибо левая передняя стойка слишком широкая и мешает обзору. То есть надо крутить голову - это очень полезно)))))

Общее впечатление

Купил в феврале 2013года. Проходимость отличная - гнал по бездорожью, снежная колея, местами высота снежного покрова достигала от 40 до 50см. Идёт как танк. По грунтовке идёт мягко, но для этого давление в шинах должно быть не более 1,8 летом и 1,9 зимой.По расходу топлива: летом по городу расход 14литров, по трассе -10литров. Зимой становится обжорой, так как хитрые немцы заложили в бортовой компьютер программу, регулирующую топливную смесь в зависимости от температуры внешнего воздуха. То есть - чем холоднее на улице - тем больше расход. Это сделано для того, чтобы "не кончить движок". Кстати, зимой расход по трассе при морозе до -35 градусов 10 л/100км.....а вот по городу -15л/100км. Кайрон - машина в вождении специфичная и к ней надо привыкать. Дело в том, что при торможении обороты двигателя на автомате скидываются не моментально, а плавно и это надо учитывать. Удачи на дорогах друзья!!!

Комментарии
4
александр дронов
ШАТНИКОВ ну ты у нас олигарх.первый после бога.ты только на вип.авто катаешся а мы смерды как всегда на бюджете.
СсылкаПожаловаться
Тигран Миранов
Вообще-то я переднее сидение изначально настроил для жены. Впрочем, у меня не одна машина)))
СсылкаПожаловаться
shkrebenokigor1975@mail.ru
Не будет такого расхода 10 л на 100 км /ч при - 35 мороза. Ложь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария