Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Исторически – это Мерседес, по крайней мере двигатель от него. Качественный отделочный материал салона, для бюджетного автомобиля. Крепкий кроссовер с задатками внедорожника. На мой взгляд это 100% машина для мужика. За все время эксплуатации подвел один раз – тупо встал и не заводился (из за неисправности топливного насоса очень грелся предохранитель, в итоге рассыпался, заменил и поехал)

Недостатки

Крайне дорогие запчасти для бюджетного авто (лечится аналогами). Конструктивно, некоторые узлы совершенно не продуманы (особенно хочется отметить замену лампочек в задних фонарях на двери, ручной тормоз и топливный насос). Для меня это не недостаток но я все равно отмечу его как таковой – даже наезд на маленький камень передается в салон (это рама, и тут ничего не поделаешь)

Общее впечатление

На Дальнем Востоке, особое отношение к машинам. Мы всю жизнь, до определенного момента, ездили на японских машинах. И чтобы не говорили жители западной части России, вы ничего не знаете про качество автомобилей на внутреннем рынке Японии. Поэтому сравнивать буду с японскими машинами. После продажи своего японца, в 2011 г., что хотелось: машина на раме, левый руль, обязательно МКПП, полный привод, высокая посадка, клиренс не менее 200 мм, с возможностью дальнейшего тюнинга. Цена до 1 млн. На тот момент Kyron вписался идеально. Брал в салоне. Сборка Дальневосточная, хотя кузов весь собран в Корее.