Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил Кайрона в 2011 году в салоне,После тест драйва наконец решился на покупку,цена ,внешний вид,эргономика все прекрасно!Первая зима поставила все точки над i,Без включенного переднего привода авто не трогается с места даже на малом уклоне ,очень не уверенно ведет себя на трассе,не дай бог на заснеженной дороге резко вильнуть рулем,подвеска не правильно настроена особенно задняя,По неисправностям 2 раза менял лампы ближнего света,,2 раза брызговики т,к ломаются на раз цена на них как на мерседес,пробил колесо в Екатеринбурге просто не было заказывал из Питера обошлось в 8600 прилетел камень в лобовуху даже не меняю догадайтесь с 3 раз почему,пробег не большой и серьезных поломок не было тормозные диски в норме

Достоинства

Высоко сижу далеко гляжу!Внешний вид на 5 ,места в достатке,у заднего дивана есть регулировка наклона спинки очумительно!

Недостатки

Все недостатки в основном зимней эксплуотации и подвеска просто не нравится ,масла в двигатель нужно аж 8,5 литров это что ХАММЕР что ли,расход по городу 20-25 литров по мультитрониксу,коробка завывает на 1 и 2 скорости потом тихо

Фотографии

Комментарии
8
Георгий Антонов
Что-то масла многовато для бензинового 2.3. Там литра 4 всего, ну 5 максимум. Расход топлива тоже какой-то экстремальный. Цифры явно завышены, там максимум 15 литров должно быть с таким объёмом, ну либо автор до красной зоны движок всё время крутит.
СсылкаПожаловаться
наталья михеева
К этой машинке нужно привыкать.Расход по городу 15 л. Брызговики и правда всегда ломаются.Масло нужно переодически доливать.Зимой нужно быть очень осторожным на трассе.Может выкинуть с дороги. К коробке нужно привыкать, не всегда попадаешь в паз.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну так если не вилять на скользкой дороге,то как можно научиться отлавливать машину в заносе. Покатайтесь на Соболе для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Полиграф Шариков
с ручника надо снимать когда трогаешься на уклоне. Три года пытаюсь сломать брызговики чтобы поставить резиновые, не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Богданов
брызговики купил резиновые продаются под кайрон и всё стало нормально заводские выкинул на фиг цена вопроса 1000р
СсылкаПожаловаться
Иван Кучин
не отзыв, а фуфел. очень легко везжает из заноса, также тяжко его туда направить . масла 7.3 литра , т.к. двигло мерс. зимой никаких проблем с троганиями в гору( видимо от рез. зависит , хотя у меня нордман сюв.) расход , ну максимум л.16 не более. все замены начались после 45тыс. замена сайлентов и прочих резинок( только резинок) 47тыс поменял пер.колодки. авто отличное, не слушайте тех у кого руки из ж...ы растут.
СсылкаПожаловаться
Александр Полупан
Чем больше обьём масла,тем более больше время сохраняются его рабочее состояние,не зря раньше мерседесовские движки были миллионниками,а брызговики после первой поломки я сразу заменил на резинки от волги,цена вопроса 100 руб за все четыре брызговика,колодки поменял по кругу после 72000 км,зимой тепло летом комфортно,лампочки все родные,расход дизель 7-8 л,авто 2010 года,пробег 92000км
СсылкаПожаловаться
сергей осин
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 2011год. Пробег 165000 км. Расход не более 13 литров по Москве, даже с включенным передним мостом. Это нормально для такой машины. Откуда 25 литров? Заменил помпу на 110 тыс. и рулевые наконечники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.