Автомобиль приобрёл в ноябре 2011 года.Это был мой первый внедорожник в жизни. Цвет чёрный,комплектация Comfort поэтому многие прибамбасы в виде климат-контроля,датчиков света и дождя и др. уже были в наличии.Я уже не говорю о ГУРе,АВС и прочее.Общее впечатление об автомобиле неплохое. Именно НЕПЛОХОЕ, но не более.Если вы ищите хороший в плане проходимости крепкий РАМНЫЙ внедорожник ,да ещё с ценой до 1 миллиона рублей - это именно то, что Вам нужно.Рядом только русский УАЗ и китайский Ховер,остальные далеко за миллион.Если у Вас есть сумма побольше,то мой Вам совет-ищите другой автомобиль и не связывайтесь с Ссанг Йонгом.Много мелких косячков в виде сверчков,скрипов, постоянно дребезжат стёкла, в приоткрытом состоянии и др. Крепкий: в конце мая 2012 года в мой стоящий автомобиль со всего маху въехала Шкода Фелиция.Шкоды не стало физически(слава Богу водитель жив),у меня в хлам левый блок фар,омыватель,сигнал,передний бампер,помялось левое переднее крыло и всё.Так что в этом плане более чем...В сентябре 2013 года у меня вышли из строя вакуумные клапана полного привода,в результате чего я отогнал машину на гарантийный ремонт,который производился в течении 64 дней.Ну и как результат,был вынужден подать на официального дилера в суд,а в декабре 2013 года суд выиграл и в конце декабря 2013 года мне ОД поменял этот автомобиль на совершенно новый Кайрон 2013 года АКПП,комплектация Comfort+,цвет тёмно-серый с соответствующей моей доплатой за АКПП и более высокую комплектацию.