Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

1) первая проблема- это задние брызговики- сломались оба на первом сугробе когда я разворачиваясь двигался задним ходом. 2) перегорела лампочка ближнего света примерно на 20000 км. 3) перегорела лампочка заднего габарита примерно 25000 км. 3) первая серьезная поломка- то ли заклинил то ли еще что то, но вышел из строя натяжитель ремня, при этом сам ремень оборвало. Мне ремонт обошелся по блату, работа + запчасти 4500 руб. примерно 50000 км. 4) замена шаровых опор, лампочек ближнего света, задних гпбаритов, задние тормозне колодки. 50000 км.

Общее впечатление

машина была куплена у официального диллера Дав- Авто г.Пемь, в конце декабря 2011г. Понравилась цена, качество и удобство эксплуатации данного авто в наших российских а точнее Уральских условиях. После нулевого ТО-5000 км., больше на ТО не ездил, т.к. у моего товарища свой сервис и все что нужно я делаю у него. Интерьер на 5. Ничего лишнего, все очень удобно. Внешний вид респектабельный. Заводится при -30 но бывало что не с первого раза. Позже научился заводить: прогреваю свечи 2 раза, затем 2-3 качка педалью "газа", затем запускаю стартер и при этом немного давлю на "газ" и, двигатель запускается с первого раза без проблем. Но когда поставил сигнализацию Star-line, с турботаймером, проблема в запуске совсем исчезла, так как установил таймер автозапуска через каждые 3 часа, теперь двигатель запускается с балкона с пульта в любой мороз:) Отличный, я бы сказал "бюджетный" мощный вседорожник или внедорожник или джип, это кому как угодно.По управлению очень даже маневренная в летнее время. Особое внимание при управлении в зимнее время, здесь не нужно скупиться на расходе топлива и боязни износа механизмов трансмиссии, смело включайте полный привод и особо не гоните, примерно 80-100 км/ч смело, но не более, машина прет как вкопанная и никуда ее не кидает. Сейчас машиной управляет моя жена и возит наших малышей, я за нее и за детей если честно спокоен потому что рамма и кузов машины очень крепкие, сам автомобиль как танк пролазит везде где другие могут конкретно встрять. Салон теплый, печка выдает приличную жару, к тому же на зиму я под капот на двигатель положил специальное одеяло. Сам пересел на новый Ссанг- Енг Актион- спорт 2012 года, пока доволен.Вот вроде в кратце все :)