Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Динамика
Проходимость
Качество сборки
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Cборка оставляет желаемого. Нет элементарно приемника. Заявленный мультируль имеет кнопки.но не имеет к ним никаких подключений.Подкрылки очень слабые. в первую же зиму полопались. Обивка сиденья через два года начала вышаркиваться до дыр. Задние сиденье раскладываются не в ровный пол.пришлось дорабатывать. Запаска-докатка. что для джипа вообще не приемлема.(попробуйте на ней проехать по бездорожью) Двигатель приеместый и очень экономичный.Но есть большая проблема, это форсунки , Довольно часто приходилось менять ,Проблема снять (вытащить) . Дорог ремонт и новые стоят дорого и проблемно найти купить. Очень проблемно выкрутить свечи накала.
Дизайн
Надежность
Технические характеристики
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Машина с салона. Сборка Россия 2008 г машиной владел 11 лет (137 тыс км) В общем машиной доволен. как в среднем классе ,полноприводный рамный джип.В общем машиной был очень доволен.если бы не перечисленные выше проблемы Так как перестает работать одна из форсунок машину не зеведешь. КОМОНрел Может и эфективная система но очень капризная. Кайрон -джип.но из за заводки лишний раз была боязнь поехать в глухие места. Что не скажешь с Истаной двигатель не убиваемый. и даже при отказе одной из форсунок можно ехать. Владел Истаной 3 года.и очень был доволен (был бы еще полный привод) цены бы ей не было. Салон на все ++++5.Отличный автомобиль.Жалко рано перестали выпускать.Превосходила намного японский ХАЙС