Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Недостатки

Собственно я и решил оставить комментарий, потому что сталкнулся с проблемой. Сейчас (на момент писания) машина находиться на СТО уже второй день. Диагност хренов не может найти причину. До 10000 км было всё супер. Вообще по роду своей деятельности много езжу по трассе, а это скорость. Обычно я еду со скоростью 140-170 км. Но вот однажды конечно же по уклон (в гору ей не хватило бы мощи и оборотов) я разогнался до 200 км. Тахометр дошёл до 4500. и всё это видимо был какой то рубеж. Двигатель: загорелась лампочка chek и мотор перешёл в аварийный режим (обороты и мощность упали). до дома было ещё 400 км. Заглушил движок. Потом завёл и дальше поехал. И после этого момента. переходить в аварийный режим стала уже на скорости 120 км, или при резком наборе скорости (трогание или обгон). В сервисе видят на диагностике что были в компьютере ошибки, а конкретно выявить не могут. Вообще я думаю что это турбина забарохлила. Надеюсь если отремонтируют я об этом буду вспоминать с улыбкой, но сейчас очень не приятно.

Общее впечатление

впечатление хорошее. экономичность, проходимость. и многое другое много в предидущих камментах сказано. Добавлю что на старых своих машинах у меня был бич - это пробивание покрышек и порча дисков. С этой машиной я об этом забыл.