Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о SsangYong Korando 2.9 D 1998 г.

Универсал , 2.9 л, дизель, 95 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 310000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Из поломок приобретенных вместе с авто это: нерабочий хаб: - 8000т.р. пара "AVM" все амортизаторы: - перед от "Соболь", зад "Волга" рублей по 800 кажется нижняя шаровая 500р. косточки по 350р. шруз хрустит и крестовину поменять бы на переднем кардане, но передком пользуюсь редко, езжу так уже 60000км. фары были матовые почти, поставил от ВАЗ 2101 по 130р. Из преобретенных во время эксплуатации: самая неожиданная поломка это выбило манжет на рабочем цилиндре сцепления. Обзвон всех дилеров-сервисов :-( приезжайте, через неделю починим)... Друзья уже к вечеру из Москвы привезли 800р. всего стоит. сальник полуоси потек - 130р. задняя часть глушителя прогорела в хлам, новая дорого стоит(4000т.р. помоему) , сварщик из кровати за 15мин. сварил, на вечно думаю... свечи накала - 1500р. и немного нервов в мерседесовском магазине (у них видите-ли 10 разновидностей а номер моей не подходит. хотя все всеравно одинаковые) ну и колодки передние - 1000р. стоят, менял когда 300000 на спидометре было. Вот пожалуй и всё. Не нравится только частая замена масла - 5-7тыс. км. у меня раз в два месяца получается, а там его ведро... Всем спасибо, всего хорошего!

Общее впечатление

Пришло время написать свой отзыв... Авто брал через знакомых по очень низкой цене т.к. птс-дубликат , но при постановке на учет проблем не возникало. Вообще давно хотел себе Корандо дизель (цена-качество наилучшее), но финансы... , а тут такой вариант!!! А впечатление мое о машине, не сколько о машине, сколько об впечатлении окружающих ,- постоянно все спрашивают что да как и что эт за машина такая (правда последнее время Тагеры имидж сбили). 1: Дизайн противоречивый 2: Эргономика? пару кнопок и те под рукой 3: Комфорт - жестковата подвеска(амо газомасляные). Из салона немного слышно двигатель и гравий из под задних колес 4: Отделка мягкая качественная 5: Никакой электроники. Всё просто и понятно. Расходники не дорогие совсем 6: Для Наших дорог( а в Туле ими даже Туляки порой удивляются) самое как раз! В -35 заводится при условии зимней саляры без всяких антигелей, на летней в -18 плохо но до дома довез. Мажутся стекла в местах обзора зеркал 7: Надежность - эт ж Геленваген (почти))) 8: Ходовые качества - по хорошей дороге 120км/ч мало 140км/ч жалко. Зимой скользко очень (только хорошая шипованная резина спасет) 9: Цена-качество см. выше 10: Имидж... имидж ничто - жажда всё.

Фотографии