Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Оценки владельцев
SsangYong Actyon Sports
Плюсы5
Минусы 2
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT 2012 г.

Пикап , 2.0 л, дизель, 149 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 74000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Адекватное авто за свои деньги, не знаю, как ведут себя с АКПП, но с МКПП проблем нет. Установленный с завода фильтр-сепаратор с оригинальным фильтром, воду не пропускает, убедился на своем опыте. (8 литров воды как то заправили, забодался сливать, слив не очень удобный, минут 15-20 занимает).

Недостатки

Коммон-рейл. Если заливать нормальное топливо, можно не парится. Я ездил на всяком топливе. В итоге, после заправки (плохой соляркой, на 72000 км пробега) на сотом километре периодически начал загораться ДжекиЧан, залил хорошее топливо, вроде перестало. Купил очиститель форсунок залил, проехал 500 км и заглох, заводится с ключа перестал. Только толкачем. Форсунки дорогие до 25000 рублей. Увез форсунки на ремонт отдал 7200 за каждую, езжу, но средний расход около 10 л. Скорей всего надо чистить весь выпускной тракт, потому что толкачем отмахал около 1000 км(400 литров ДТ).

Общее впечатление

В 2013 году решил купить авто, критерии поиска: цвет белый, рамный пикап, механика. В салоне увидел Ssangyong Actyon Sports II. Попросил манагера прокатить, на что он сразу согласился. Первое, что я заметил, даже сидя на пассажирском сиденье, это как подвеска отрабатывала ямы, гребенку. Это кайф и комфорт, такое ощущение, что едешь не на рамном джипе, а на люксовом седане. По цене, в 2013 году за авто 2012 года я заплатил 930 тыс. или 970 тыс. руб. точно не помню. В общем на следующий день приобрел авто, после обеда встал на номера. И поехал на работу (на вахту). Перед выездом залил полный бак солярки. Комп показал, что топлива хватит на 1097 км. В общем поехал с коллегами (их двое), Еду соблюдаю режим обкатки, обороты 2000 (максимум 2500 редко, на обгон), расход топлива 6,2 литра (500 км по асфальту), дальше с 500 км до 760 км расход показал 8,6 литра (звиздец какая убитая грунтовка, дорожной подушки нет, торчат булыжники, спс хоть не острые). На грунтовке ехал подвеску не жалел, местами до 90 км/ч разгонялся. Еду и понять не могу, почему такая комфортная подвеска на тест-драйве, на практике оказалась такой дубовой, пассажир на заднем сиденье, начал жаловаться на отбитые почки (шутил конечно, но как понимаете в каждой правде, есть доля шутки). Начала стучать рулевая крестовина. Доехал до работы, сам грустный. Сижу и соображаю, как я мог "лохануться", с этой машиной. Сходил в АТЦ, попросил у мужиков манометр, померил давление в шинах, и офигел: 4,8/4,2/3,7/4,0. Вот спрашивается НАКУЯ, так дуть шину. Единственный ответ (я так думаю): "Что бы машинка смотрелась выше". Приспустил шины до законных 2,2 и 2,1. Катнулся все в норме, комфорт и покой вернулся))). Итого расход топлива 65 литров на 760 км, остаток в баке 10 л. Летом того же года, поехал на соседний высокогорный участок (2500 метров). До участка 21 км, 10 км по прямой и 11 км подьём различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем дурак я тогда был))). Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, все таки я залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке)), помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики. Но очень доволен. Это уже позже, я поставил Cooper Discoverer STT 235/85/16, 5-мм самосварную защиту под все днище. Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже, как то буксировал УАЗ Буханку, в инкассаторском исполнении, на стальном тросу, 180 км, по далеко не очень хорошей дороге, в итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно. По расходу: город 8,6-10, трасса стабильно 7,6-7,8 при крейсерской скорости 90-110, 110-150 км/ч 11,3 литра. где то так. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (ср. мес. температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот, за полдня оттогрелась, завелась без проблем. Общие итоги от владения автомобилем, ставить только оригинальный топливный фильтр (не зря он дорогой), не заливать ни какие очистители в топливный бак. А по тюнингу статей много, на профильных форумах.

Фотографии