Всем Доброго дня! С начала 90-х ездил только на японках. Чего только не было из японского автопрома. Последняя машина Surf 1999 года, бензин 2.7 объем двс. В 2011 году встал вопрос о замене семейного авто. Долго выбирали. Обкатали все автобалки, но.., достойных не было. Решили всмотреться в Корейцев и выбор пал на Актион Спорт 2007 года. Было большое сомнение в надежности, но как оказалось напрасно.. Естественно, брал чистокровного Корейца с пробегом по Кореи!! Есть разница, между нашей сборкой и сборкой в Кореи, причем очень огромная!!! Естественно для меня, это то что хотелось не кожаный салон, но что бы были все привычные "плюшки" в салоне. С Кореи предложили в моей комплектации, с небольшим пробегом, на автомате. Что надо отметить..., не каких проблем с зимнем запуском!!! Езжу на охоту, рыбалку и т.д. В городе очень проворный, но несколько не уклюж, т.к. радиус разворота маловат. В остальном все устраивает. По трассе идет как вкопанный, ощущения, что машина как зубами вцепилась в асфальт! Товарищ с Кореи, советовал установить доп. сепаратор, т.к. наша солярка не отвечает требованиям евро4, а так же заливать только масла КАСТРОЛ или МОТЮЛЬ и добавлять в солярку и в масло ДВС ЕР что я и делаю. После установки сепаратора, двс начал работать мягче и чем то напоминает работу дизельного ДВС Прадо т.е KZ1. Некоторое время, ездил с хромовыми отделками, но как то быстро надоели эти "цыганские" наряды, поэтому крыльевые накладки сделал под черный карбон, снял с дверных стоек все украшения из хрома и установил обычные тонированные ветровики, а на стойки поставил заводской декор из карбона с фирменной лэйбой санга. Вид принялся более солидный, но не очень вызывающий. Проходимость... скажем - ПРОХОДИМЦА!! Полный привод очень радует, особо на охоте, рыбалке. Клиренс не менял, поэтому без фанатизма, что бы не ободрать днище, но под картер ДВС поставил защиту. Естественно, он у меня ухожен, как и любой другой авто, которые были раньше. Все что необходимо делаю сам, реже в сервисе, но если в сервисе то от машины не отхожу, т.к. имею печальный опыт. Есть у нас в сервисных граждане, которые норовят, что то умыкнуть или поменять на старое. К стати, по запотеванию стекол, у кого есть проблема, подскажу..., я поставил салонные фильтра не оригинал и вся проблема решилась. Пока ставил оригинал, сразу возникали проблемы, т.е. потели стекла. Мой товарищ, тоже имеет актион спорт и уже два раз ездил из Владивостока в Калининград, он вообще фильтра в салоне модернизировал, т.е. вырезал с рамок фильтров элемент, а вместо него натянул на рамку фильтра женский чулок..., по размеру фильтра и вопрос закрылся))). Надо отметить теплый салон, даже в сильные холода, при утреннем запуске и разогреве,казалось бы, еще ДВС не прогрелся, работает на повышенных оборотах,т.е на прогреве, а гс обдува печки, воздух в салон поступает теплый и конечно же подогрев сидений и руля!! Вообщем авто достойно внимания, надежен, экономичен, шустрый и комфортный.