У дизельной версии слабая для такой мощности двигателя автоматическая коробка передач. Рано или поздно потребуется ремонт (на пробеге от 60 до 150 тыс. км). Стоит порядка 100 000 - 150 000 руб. При качественном ремонте устанавливаются усиленные детали с большим ресурсом работы, радиатор охлаждения АКПП, что продлевает ресурс авто еще на несколько сот тысяч км.
Слабая проводка. В особенности электрическая коса, соединяющая блок управления двигателем, АКПП и блок управления АКПП. Возможно, вследствие перегрева коробки и деформации изоляции электрических разъемов, со временем контакты стали быстро окисляться, что вызывает различные ошибки, включение аварийного режима АКПП с выходом в нейтраль. Лечится заменой электрической косы и прочисткой всех контактов (2000-3000р). От перегрева коробки рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения (10000-20000р). Также рекомендуется вовремя заменить АКБ, выработавший свой ресурс.
Могут быть проблемы с обновлением прошивки блока управления АКПП. Не со всех устройств устанавливается актуальная прошивка на полноприводную версию. Уточняйте это перед обновлением. Если прошивка не встанет, авто не поедет. Если мастер в итоге установит прошивку для переднеприводной версии, авто периодически будет выдавать ошибки и глючить.
Были проблемы со сходом-развалом, долго не могли выровнять. В целом, руль не очень устойчиво себя ведет, приходится часто подруливать.
Вкупе с дизельным двигателем, машина относительно шумная, не помешает дополнительная шумоизоляция.
Быстро грязнятся боковые стекла и зеркала.
Зимой салон долго прогревается, даже на ходу - минимум пол часа.
Со временем может выйти из строя штатная магнитола (сгорает видеочип ввиду некачественного охлаждения). Оно и к лучшему, на рынке имеется довольно много качественных ШГУ с 9"-дисплеем и Android 10 на борту. Стоят от 12 000 до 25 000 р с учетом доставки.