Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Топовая версия оснащена люком, обогревом всех сидений, обогревом руля, обогревом дворников, вентиляцией и электроприводом водительского сидения, климат-контролем, круиз-контролем, ESP, датчиками давления в шинах, датчиками дождя и света, качественными кожаными сидениями, светодиодными габаритами, задним парктроником и камерой заднего вида, 18-дюймовыми литыми дисками и порогами. Хорошая подвеска, еще ничего не менялось. Хорошее лако-красочное покрытие. Для пассажиров сзади много пространства. Тестировал бездорожье в Кондуках после ливня. Без проблем преодолел 2 км грязи.
Дизайн
Проходимость
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона

Недостатки

У дизельной версии слабая для такой мощности двигателя автоматическая коробка передач. Рано или поздно потребуется ремонт (на пробеге от 60 до 150 тыс. км). Стоит порядка 100 000 - 150 000 руб. При качественном ремонте устанавливаются усиленные детали с большим ресурсом работы, радиатор охлаждения АКПП, что продлевает ресурс авто еще на несколько сот тысяч км. Слабая проводка. В особенности электрическая коса, соединяющая блок управления двигателем, АКПП и блок управления АКПП. Возможно, вследствие перегрева коробки и деформации изоляции электрических разъемов, со временем контакты стали быстро окисляться, что вызывает различные ошибки, включение аварийного режима АКПП с выходом в нейтраль. Лечится заменой электрической косы и прочисткой всех контактов (2000-3000р). От перегрева коробки рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения (10000-20000р). Также рекомендуется вовремя заменить АКБ, выработавший свой ресурс. Могут быть проблемы с обновлением прошивки блока управления АКПП. Не со всех устройств устанавливается актуальная прошивка на полноприводную версию. Уточняйте это перед обновлением. Если прошивка не встанет, авто не поедет. Если мастер в итоге установит прошивку для переднеприводной версии, авто периодически будет выдавать ошибки и глючить. Были проблемы со сходом-развалом, долго не могли выровнять. В целом, руль не очень устойчиво себя ведет, приходится часто подруливать. Вкупе с дизельным двигателем, машина относительно шумная, не помешает дополнительная шумоизоляция. Быстро грязнятся боковые стекла и зеркала. Зимой салон долго прогревается, даже на ходу - минимум пол часа. Со временем может выйти из строя штатная магнитола (сгорает видеочип ввиду некачественного охлаждения). Оно и к лучшему, на рынке имеется довольно много качественных ШГУ с 9"-дисплеем и Android 10 на борту. Стоят от 12 000 до 25 000 р с учетом доставки.
Надежность

Общее впечатление

В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная покупка. А в сравнении с новыми кроссоверами и подавно.

Фотографии

Комментарии
1
Александр ССР
манагер брысь отсюда с этим хламом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария