Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Не жаль отданных денег. Приценялся к Шкоде-Ети и Фольцу-Тигуану, Кашкаю и Мице, всяким прочим и разным, до полутора лямов и чуть больше. Купил и жаба не душит, что переплатил за понты. На сэкономленное лаве взял ещё кованных 17-х колёс с зимней шипованной резиной...Ну и КАСКО - фигаско не напрягло. 149 кобыл в ПТС - и это правильно. Для тех, кто понимает))) Что такое "дефорсированный" двигатель, и как выглядит прокладка блока цилиндров, увеличивающая рабочий ход поршня - учат в любом ПТУ. Перешить мозги - два часа у хорошего мастера.

Недостатки

Относительно задних фонарей - согласен с одним из предыдущих товарищей. Чтой-то где-то как-то не то))) Черепашка, она и есть...И на Солнце есть пятна.

Общее впечатление

Стоит своих денег. Учитывая мериновские корни, итальянский экстерьер, приятный эргономичный интерьер, емкий салон, непривлекательность для угона, приличную музычку и сносный навигатор - машина для среднего автолюбителя, накатавшегося на изделиях "родного" автопрома. А этот, вроде как наш (Владик-город герой))), а вроде как иномарка - повышает самооценку. Заводится во все морозы, едет хорошо, автомат, хотя и задумчивый, но я уже накатался, нагонялся, наускорялся и видел гонщиков на своём веку. Многие из покойников были хорошие ребята.

Фотографии