Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

После фокуса на "ручке" впечатления очень хорошие и разгон с динамикой устраивает. Очень нравится новый ,агрессивный дизайн .Конечно езду спортивной не назвать, все же 150 л.с. не много для внедорожника, но для уверенного обгона по трассе думаю хватит. Ставлю машину без проблем в сугробы, на форде постоянно застревал. Высокий клиренс и полный привод дает больше уверенности чем седан. Движок Актион дефорсирован для России, фанаты с форума SsangYong проводят манипуляции с прошивкой увеличивая мощность и макс. скорость . Замерял расход по трассе 6,8 л. Автомат переключает скорости тихо и плавно , никаких рывков и дерганий. Есть ощущение что немного тупит местами, но машинка пока новая, думаю раскочегарится к 5-10 т. км.

Недостатки

Нет штатной магнитолы в обычной комплектации, но зато есть 6 отличных колонок и антена! Вообще назвал бы свою комплектацию "Оригинал" спартанской,присутствует только необходимое, может поэтому цена ниже конкурентов. Мне поставили за 3 т. съемную магнитолку.Объясняют что основная категория покупателей "рыбаки и охотники" которые не хотят платить за дорогую акустику. Когда разбогатею поставлю штатное головное устройство с камерой заднего вида(от 20 т.р.)

Общее впечатление

Изначально рассматривал Kia-sportage но оказалось что нужной комплектации нет, нужно ждать 3 месяца, и цена может измениться. Неожиданно вспомнил про Aktion, тут же набрал номер салона, оказалось за 900 я могу взять автомат+полный привод(у Kia цена аналога за 1 миллион) Забирал машину зимой на летней резине , авто отлично держится на снегу , даже не хотел покупать зимнюю резину, как раз зима кончалась уже а с деньгами напряг. Машина лучше кашкая и тяжелее на 250 кг., сзади больше места ровный пол, и "кашак" стоит дороже на 50 т. Езжу часто по работе и окружающие люди проявляют интерес к машине задают вопросы( в основном машина интересна людям простых рабочих специальностей). По наблюдениям на дорогах основной контингент производителя Ssangyong это такие брутальные мужчины за 40-50 лет далекие от "понтов" и марку не назвать "молодежной"))) Марка не раскрученная но и не угоняемая как Тойота, спокойно ставлю во дворе под окном. На морозе поскрипывает "то тут, то там".Сначала что то бренчало в районе багажника и не отщелкивался поворотник обратно, но через пару тысяч км. все само исправилось(видимо машина стала понимать мои желания).Если 5 лет проезжу нормально , следующую возьму такую же.

Фотографии