Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто. Актион купил в салоне Алюр в Астане (КЗ). При поиске тогда думал о поездках на природу, поэтому искал кроссовер с полным приводом. Благо салоны разных марок позволили мне прокатиться на тестдрайве на нескольких корейских и японских вариантах (нисан кашгай, сузуки ЭсИкс4, рено Дастер, смотрел и др. варианты, но там привода полного не было). Честно говоря я к этой машине подходил 2 раза, первый раз думал, что это китаец (это я потом узнал, что кореец называется корандо), а машину из поднебесной брать не рискнул. Однако еще тогда мне очень понравилась комплектация и экгономика внутри салона, сел в кресло и расслабился. Такого эффекта в других моделях не ощущал. Второй раз обратил внимание на эту модель, когда салон открыл рассрочку на 3 года, тогда изучил машину по-подробней, почитал отзывы и ... влюбился). Это было лучшее соотношение цены и качества. Комплектация с круизом, климатом, подогревом всех сидений, полным приводом у других корейских моделей были дороже (японцы тем более), при этом у некоторых был откровенно дешевый салон, но не здесь. Теперь о деталях: По двигателю за время эксплуатации ни каких вопросов, все работает, все тянет, обгоняет, стартует, единственно расход по городу 13 литров, но на трассе за счет эконом режима круиза 7-9 литров на 100-110 км в час. Вообще круиз у меня впервые, очень понравилось. Пользуюсь даже в городе: выставляю 60 км и спокоен, что не будет превышений (у нас в Астане повсюду камеры), при этом есть память заданной скорости. Масло не ест вообще, немного есть следы испарины масла, но источник не явен и не напрягает, может разлили при замене. Возникла одна текущая проблема с цепью ГРМ, она на 50000 растянулась и начала шуметь, по рекомендации на сервисе заменил. Сказали, что родные цепи, это одна из редких проблем моей машины, ресурс у них слабенький, поэтому поменяли на более надежный корейский дубликат. Коробка в целом нормальная (автомат-робот), но вот тут есть проблемка. На небольшой скорости, обычно при выезде со двора на проезжую часть, иногда тупит газ, вроде газуешь, а реакции нет, но через пару секунд резкий набор оборотов и удар по сцеплению (лечится своевременным отпусканием педали газа и повторным нажатием). На сервисе сказали, что эта проблема у всех актионов, лечится 95 бензином, я гонял на 92м. Хотя возможно тут проблема не в коробке, а в газе. Ходовка за 5 лет не подводила, ровно на 55000 поменял передние стойки стабилизатора, больше по ходовке нареканий ничего не вызвало вообще. Ходовка средней жесткости, чувствуешь кочки, но зубы не страдают)). В гололед порадовал полный привод, при старте колеса очень редко прокручивались, спокойно плавно стартуешь, когда других кидает при старте в разные стороны. Шумоизоляция не плохая, не мерс конечно, но в целом не напрягает. Неплохая музыкальная система. Зимой двигатель остывает долго, а морозы у нас бывают под 40, поэтому печка греет супер (только сначала двигатель надо разогреть до второго деления в мороз, чтоб сразу горячий пошел, а не тепленький воздух). Проблем с заводом в мороз не было, кроме случая, когда габариты на сутки оставил включенными. А так сам многим прикуривал, кто не завелся. Минус, что нет обогрева руля, но это уже придирки. Запчасти найти не проблема, как у официального диллера, так и у частников (это в Астане). Салон неожиданно оказался очень вместительным. В багажник умудрялся уместить две коляски, одна из них для двойни. А при сложенных задних сиденьях вместительной увеличивается в разы - переезжал на другую квартиру, так перевез все вещи за 2 рейса. Как-то даже спал там, при росте 180 нормально помещался. В общем, за 5 лет эксплуатации я не пожалел о своем выборе тогда. Как уже сказал, собираюсь поменять авто только потому, что нужно больше посадочных мест, а так пользовался бы еще лет 5 точно. Жаль, что ссанг йонг у нас не продает минивэны.