Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Достоинством является лучшее соотношение цены и качества (в том числе комплектации) для этого класса автомобиля. Вообще не есть масла (это о наболевшем, намучился когда-то с праворукой хондой). Большой багажник.

Недостатки

1) Полный привод дает расход по городу 13 литров 2) При плохом бензине иногда тупит (описано выше) 3) Родная цепь ГРМ имеет маленький ресурс

Общее впечатление

Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто. Актион купил в салоне Алюр в Астане (КЗ). При поиске тогда думал о поездках на природу, поэтому искал кроссовер с полным приводом. Благо салоны разных марок позволили мне прокатиться на тестдрайве на нескольких корейских и японских вариантах (нисан кашгай, сузуки ЭсИкс4, рено Дастер, смотрел и др. варианты, но там привода полного не было). Честно говоря я к этой машине подходил 2 раза, первый раз думал, что это китаец (это я потом узнал, что кореец называется корандо), а машину из поднебесной брать не рискнул. Однако еще тогда мне очень понравилась комплектация и экгономика внутри салона, сел в кресло и расслабился. Такого эффекта в других моделях не ощущал. Второй раз обратил внимание на эту модель, когда салон открыл рассрочку на 3 года, тогда изучил машину по-подробней, почитал отзывы и ... влюбился). Это было лучшее соотношение цены и качества. Комплектация с круизом, климатом, подогревом всех сидений, полным приводом у других корейских моделей были дороже (японцы тем более), при этом у некоторых был откровенно дешевый салон, но не здесь. Теперь о деталях: По двигателю за время эксплуатации ни каких вопросов, все работает, все тянет, обгоняет, стартует, единственно расход по городу 13 литров, но на трассе за счет эконом режима круиза 7-9 литров на 100-110 км в час. Вообще круиз у меня впервые, очень понравилось. Пользуюсь даже в городе: выставляю 60 км и спокоен, что не будет превышений (у нас в Астане повсюду камеры), при этом есть память заданной скорости. Масло не ест вообще, немного есть следы испарины масла, но источник не явен и не напрягает, может разлили при замене. Возникла одна текущая проблема с цепью ГРМ, она на 50000 растянулась и начала шуметь, по рекомендации на сервисе заменил. Сказали, что родные цепи, это одна из редких проблем моей машины, ресурс у них слабенький, поэтому поменяли на более надежный корейский дубликат. Коробка в целом нормальная (автомат-робот), но вот тут есть проблемка. На небольшой скорости, обычно при выезде со двора на проезжую часть, иногда тупит газ, вроде газуешь, а реакции нет, но через пару секунд резкий набор оборотов и удар по сцеплению (лечится своевременным отпусканием педали газа и повторным нажатием). На сервисе сказали, что эта проблема у всех актионов, лечится 95 бензином, я гонял на 92м. Хотя возможно тут проблема не в коробке, а в газе. Ходовка за 5 лет не подводила, ровно на 55000 поменял передние стойки стабилизатора, больше по ходовке нареканий ничего не вызвало вообще. Ходовка средней жесткости, чувствуешь кочки, но зубы не страдают)). В гололед порадовал полный привод, при старте колеса очень редко прокручивались, спокойно плавно стартуешь, когда других кидает при старте в разные стороны. Шумоизоляция не плохая, не мерс конечно, но в целом не напрягает. Неплохая музыкальная система. Зимой двигатель остывает долго, а морозы у нас бывают под 40, поэтому печка греет супер (только сначала двигатель надо разогреть до второго деления в мороз, чтоб сразу горячий пошел, а не тепленький воздух). Проблем с заводом в мороз не было, кроме случая, когда габариты на сутки оставил включенными. А так сам многим прикуривал, кто не завелся. Минус, что нет обогрева руля, но это уже придирки. Запчасти найти не проблема, как у официального диллера, так и у частников (это в Астане). Салон неожиданно оказался очень вместительным. В багажник умудрялся уместить две коляски, одна из них для двойни. А при сложенных задних сиденьях вместительной увеличивается в разы - переезжал на другую квартиру, так перевез все вещи за 2 рейса. Как-то даже спал там, при росте 180 нормально помещался. В общем, за 5 лет эксплуатации я не пожалел о своем выборе тогда. Как уже сказал, собираюсь поменять авто только потому, что нужно больше посадочных мест, а так пользовался бы еще лет 5 точно. Жаль, что ссанг йонг у нас не продает минивэны.

Фотографии

Комментарии
2
Александр Белкин
Владею таким же полноприводным авто более 5 лет. Из всех проблем это слетевшая цепь на 65000р, сломался верхний успокоитель цепи, ремонт 40 000р у официалов. Из недостатков: зимой в поворотах ветер гуляет по ногам, хоть по щелям авто не скажешь. Хороший семейный автомобиль. Полный привод - зачет. От ТО до ТО никаких проблем. Если бы по длине был бы как Мохав + еще пару мест, цены бы ему не было.
СсылкаПожаловаться
Ербол Алимтай
Алексей, я тоже в Астане езжу на таком 2014 г.в. Ты писал, что проблема с газом, теряет тягу при выезде со двора. У меня тоже так было и 95м бензином проблема не ушла. Я решил эту проблему. Первая причина - чистка дроссельной заслонки помогла в Аллюр Авто. Если не поможет. Вторая - замена датчика стоп сигнала. Он оказывается аналоговый и тупит, при разгоне стоп срабатывает видимо. Заменили на электронный с переходником - проблема ушла и заодно коробка перестала клинить. Делали в Аллюре в январе 2019 года. Месяц езжу, никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария