Просторный салон, хороший обзор, хорошо держит дорогу на любых скоростях. В меру жесткая подвеска, при прохождении поворотов авто не сильно крениться, что добавляет уверенности в управлении. Зимой авто ведет себя замечательно. Чистить место для авто у дома не стоит. Залезет в сугроб и вылезет без проблем. Единственный минус греется он долго. Только во время езды.
Недостатки
О недостатках. АКПП, на 23000км она развалилась - заменили по гарантии. 30000км заменил колодки на передке. 40000 заменил задние колодки на колесах. 42000км прогорает уплотнительное кольцо на форсунке 1 цилиндра - это послужило причиной замены ГБЦ, опять же по гарантии. В обоих случаях с АКПП и ГБЦ авто у официалов стоял месяц. 45000 начали плавать обороты при разгоне от 70 до 90 км/ч. 52000 причину плавающих оборотов так и не устранили. На момент написания отзыва авто стоит 6дней у официалов, Не могут решить проблему. Надеюсь мо отзыв будет полезен при выборе авто.
Общее впечатление
Когда купил авто, впечатления были только положительные. Шустрый и приемистый дизель на 6 ступенчатой АКПП купил за 900 000. Цена супер. Среди одноклассников на мой взгляд этот авто самый лучший.
Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо...
Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс. дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный...
Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от...
Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз...