Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Кушает без проблем 92-й, но видимо только с приличных заправок. Весьма экономичный двигатель. Практически отсутствует расход масла.

Недостатки

Неприятный кратковременный звон цепи при холодном запуске.

Общее впечатление

В дополнение хочу сказать, что по рекомендации умного человека стал заливать 92-й, конечно на приличных известных мне заправках. Детонацию и потерю мощности явно не заметил. В путешествии как-то на лукойле (трасса Дон на Кубани) заправил 95-й, получил ощутимую детонацию, расход и потерю мощности. Езжу на 92-ом уже три года без проблем. При ТОшной замене, состояние свечей на 5+, можно было не менять. Кстати, уже 65 000 а масло движок почему-то не кушает вообще. Для меня как-то странно, по определению угар масло должен быть, но так, что уровень масла через 15000 тыс км остается практически неизменным... Чудеса! Расход по трассе не более 8 л, если ехать нормально, если поставить 90 км/ч и не обгонять то 6,5 получается. Кстати полной заправки 57л (ехал на юг по трассе Дон) прошел 700 км до следующей заправки (на сколько км еще осталось бензина сказать трудно, поскольку датчик лежал на нуле последние 100 км.). Рискованный эксперимент произошел случайно. Когда лампа аварийного остатка бензина загорелась ждал приличную заправку, а когда через 50 км датчик упал на ноль готов был заправиться на любой, но их почему-то на протяжении 100 км не оказалось (были закрыты в связи с расширением трассы), снизил скорость до 80-90 км/ч и ждал когда обрежет двигатель, но не дождался, бог услышал молитвы жены "заправочки-и-и... На спидометре было 698 км от предыдущей заправки. Подмывало купить, заправить канистру и продолжить эксперимент, но взгляд жены меня заставил покорно заправиться под заглушку и полететь к югу.