Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Достоинства

Сбалансированность ездовых качеств. Едет по дороге почти,как легковая и при этом можно ездить в лес по грибы ,ягоды и не застрять. С полным приводом и автоматом в среднем на данный момент показывает расход в 9.1 соляры на сотню,зимой 9.4. При этом тянет ничуть не хуже на обгоне,чем ХЗ с его 218 кобылами( другая машина в семье) не имея фазовращателей ( задолбали которые).Небольшой снаружи и просторный внутри. И еще ни разу не ломался. перегорела одна лампочка в габарите и обе в подсветке номера.

Недостатки

Есть и ложка дегтЮ. Ну самое противное,что этим летом заметил скол от камня,чуть выше лобового стекла,который начал цвести. Ну зашкурил, обработал, покрасил, но разве на всех машинах сколы цветут. Тот же Опель на сколах не ржавеет - Уазик ржавеет.... А остальное - поворчать. Нет щупа коробки, нет датчика(никакого) давления масла в двигателе - только датчик уровня, нет прерывистого режима заднего дворника(приходится в ручную каждый раз включать - выключать). Какой то проводок дребежжит в торпеде при езде по разбитой дороге. Не всегда но факт неприятный. И излишние навороты в угоду экологии напрягают - ну это у всех сейчас. А еще просто выбешивает,что при 30 км.ч сами закрываются замки и если кого решил подвести,то при остановке надо не забыть открыть их кнопкой - иначе народ начинает прикладывать силы к ручке открытия. И когда нибудь выломают их к чертям собачим. С водительской двери они открываются просто и разблокирываются при выключении зажигания,поэтому сам с этим не сталкиваешься, пока кого то не посадишь в машину. Особенно усердствуют люди пожилые,которые помнят,что для окрытия дверей надо прилагать нечеловеческую силу.

Общее впечатление

Езжу уже четвертый год. Впечатления двоякие. С одной стороны удобен и практичен, с другой начинает раздражать дизайн. Вместо того,что бы зрительно сделать машину шире сделали наоборот - вытянули в высоту. Дизайн - это вообще беда Ссангов. Какие дизайнеры не брались,видимо кто то шибко умный выбирал самые уродские решения. Ну да бог с внешним видом. Внутри удобен,как домашние тапочки. Лично я даже не думал о покупке этого авто,.да и вообще кроссовера. Пришел в автомир покупать Опель Астру и не смог нормально в нем устроиться( рост 185 см).С растройства бродил по Автомиру и наткнулся на это чудо. Кстати в салоне и на даче,когда нет других машин смотрится симпатично. Сел и обалдел - как будто под меня спецом сделали сиденье и вообще рабочее место водителя. Дальше тест драйв удивил еще больше. И тяга и управляемость - не смог придраться,хотя катался по заснеженным улочкам и специально выжимал из него все соки,да так,что по багажнику какая то хрень летала,которая там лежала. В самой простой комплектации было все,что нужно( кроме балалайки )и ничего лишнего.

Фотографии