Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Достоинства

Указанная комплектация у других производителей будет дороже, а больше лимона платить не хотелось. Хороший баланс потребительских качеств. То что мне нужно и ничего лишнего. Ну разве рейлингов нет и перевезти что то длинное - проблема.

Недостатки

Нет щупа коробки,датчика давления масла нет в принципе,нет прерывистого режима заднего дворника, закрываются сами замки( особенно бесит). Долго греется ,хотя и вскипятить его вряд ли получится. Слабые бампера( еще не ломались, но ведь кроссовер и когда едешь по не чищенной снежной дороге, то любой снос в твердый сугроб кончится ремонтом бампера)

Общее впечатление

Вот и проездил уже почти три года и 56 тыс. по Москве.Основное достоинство,что ни кто на него не покушался,где бы я его не бросал. Всегда заводился и пока без поломок,кроме лампочек в подсветке номера,которые перегорели по очереди с интервалом в месяц. Гарантией не пользовался( да и слетел с нее сразу ибо Т.О делал сам). Цена на него упала тыс на 250,но продавать не собираюсь - нет смысла. Средний расход 9,5 литров . На ходу не напрягает и до дачи по сугробам довозит. А вот не дай бог ремонт,то не понятно где и сколько будет стоить. Тем более,что не грамотной эксплуатацией его убить можно за день.Включать положение драйв можно только на холостом ходу и еще после пару секунд подождать. Если этого не выполнять,то коробас накроется очень быстро. Видимо этот момент и становится камнем предкновения.Потому что, поломанных коробок море. Да и дизель дерьмом заправить можно всего пару раз.( пишу пару,потому,что один раз уже заправил по дороге из Крыма в позапрошлом году - пронесло).Только расход сразу увеличился и масло стало в миг чернее ночи. Фильтр менял один раз в 30 тыс. и он был довольно чистый и без воды. Масло меняю раз в 7 тыс.Дальше это уже не масло,а сажевый раствор.Поездить еще до 10 и попадешь на ремонт.