Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Недостатки

Тосол после 20000 стал грязноватым и бесцветным. Случай (как всегда)не гарантийный - заменил сам. Цена вопроса около тысячи рублей. Всю зиму напрягал сверчок - не мог найти. Оказалось в очечнике на потолке очки дужкой за что то задевали,но тут не машина виновата. Наружний свет гаснет только при вынутом ключе и открытии - закрытии водительской двери(можно ,конечно принудительно выключить). Ну и не нравится то,что двери сами запираются при достижении 30 км.ч - надо помнить об этом и открывать кнопкой,если кого то подвозишь. Иначе будут ломать замки. Нет прерывистого режима заднего дворника. Нет щупа на АКПП и датчика давления масла - только датчик уровня.

Общее впечатление

Езжу второй год и с удовольствием.Но есть вещи ,которые требует только эта машина. При заводке с утра надо включить зажигание и не торопиться с запуском,хотя бы пол минутки - иначе не заводится. А так сразу. При включении передачи(АКПП) - тоже секунды три подождать,иначе дергается. Это написано и в инструкции,только никто не читает. Ну и зимой,пока не прогрелась включать зимний режим(сразу включается вторая) и не торопиться газовать, а дать прогреться катализатору( пока не прогрелся кат. передачи переключаются на бОльших оборотах). Это хорошо для экологии,но плохо для движка. Если не чесоточный - не напрягает. В остальном сбалансированное сочетание управляемости легкового авто с неплохой проходимостью и уверенного старта на скользкой дороге. Очень умеренный расход. Сейчас летом 8.7,зимой под 10.,а на трассе и вовсе 7.9. Дизеля не слышно на ходу,только если в пол топнуть и тянет отлично. Коробка может пинаться - при толчее в пробках,когда она задумала переключиться на вторую,а в это время ногу с газа убрать(специально не получится,но иногда бывает) в остальных случаях ее не замечаешь. На официалов забил после 20000. Масло с фильтрами можно и самому поменять. Подвеска жива и необходимости лезть туда нет.

Фотографии