Езжу второй год и с удовольствием.Но есть вещи ,которые требует только эта машина. При заводке с утра надо включить зажигание и не торопиться с запуском,хотя бы пол минутки - иначе не заводится. А так сразу. При включении передачи(АКПП) - тоже секунды три подождать,иначе дергается. Это написано и в инструкции,только никто не читает. Ну и зимой,пока не прогрелась включать зимний режим(сразу включается вторая) и не торопиться газовать, а дать прогреться катализатору( пока не прогрелся кат. передачи переключаются на бОльших оборотах). Это хорошо для экологии,но плохо для движка. Если не чесоточный - не напрягает. В остальном сбалансированное сочетание управляемости легкового авто с неплохой проходимостью и уверенного старта на скользкой дороге. Очень умеренный расход. Сейчас летом 8.7,зимой под 10.,а на трассе и вовсе 7.9. Дизеля не слышно на ходу,только если в пол топнуть и тянет отлично. Коробка может пинаться - при толчее в пробках,когда она задумала переключиться на вторую,а в это время ногу с газа убрать(специально не получится,но иногда бывает) в остальных случаях ее не замечаешь. На официалов забил после 20000. Масло с фильтрами можно и самому поменять. Подвеска жива и необходимости лезть туда нет.