Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Сгорела внутрення проводка прикуривателя от подключения компрессора и последующего подключения видеорегистратора (компрессор прекрасно включался в прикуриватель в Фокус и Лачетти, т.е. был в порядке). В гарантии отказали "так как в прикуриватель нельзя ничего включать вообще кроме самого прикуривателя", а для подключения устройств есть розетка в багажнике". Расцениваю это просто как неуважение к клиенту и крайнюю экономию со стороны производителя - просто проложили к прикуривателю тонкие провода, кстати ещё поставили неправильный предохранитель - выгорела вся проводка, дым валил коромыслом, но предохранитель не сгорел. А удобство питания навигатора и зарядника телефона из багажника весьма сомнительно. Переборка проводки обошлась в 10 т.р. Развал-схождение постоянно сбивается и его не могут полноценно сделать, руль при поставке был кривой и после их регулировки на ТО1 всё равно был кривоват, после поездки по неровной дороге опять сбился. После регулировки всё ещё тянуло в сторону, пожаловался - они переставили колёса местами, ничего не изменилось, но я понял, что это бесполезно, просто отфутболивают - развал надо делать у настоящих специалистов, а не на фирменном сервисе. Ездил по тем же дорогам на дачу на Форд Фокус 2 - никогда ничего не съезжало. Сервис Ссанг-Йонг ссылается на то, что дороги плохие и надо делать опять развал уже за деньги клиента. Писали корейцам, они не помогают, отправляют обратно на сервис. Претензии по кривизне развала принимают в течении 10 дней после регулировки, дальше ссылаются на то, что он съехал из-за плохой дороги. И пытаются при этом навязчиво продать какую-то "смазку болтов регулировки развала-схождения", в то время как регулировка сама по себе входит в стоимость ТО и доплачивать ничего не надо. Учитывая то, что он постоянно сбивается - регулировать приходится на каждом ТО и болты явно можно не смазывать. Мультимедийная система за 34000р. с установкой - не стоит этих денег, нет подключения модема для загрузки пробок, экран не слишком удобный, USB выводится через переднюю панель кабелем-удлинителем, который никуда не спрятать.

Общее впечатление

Явный плюс - салон просторный, заднее сидение удобное, с регулировками спинки и хорошо складывается. Обслуживание скорее плохое, чем хорошее, подвеска так себе в целом, развал постоянно уезжает. По конструкции есть недочёты - в полноприводной версии бензобак подвесили прямо над дорогой в нижней точке, закрыли стальным щитком только спереди, сзади и снизу он висит незащищённым, в самом уязвимом месте, а сделан как обычно из пластмассы. Возможно конструкция изначально делалась на передний привод и при размещении заднего редуктора и муфты пришлось сдвигать весь бензобак. На переднеприводной версии не проверял, но рекомендую обратить внимание на это. По снегу и грязи едет в целом хорошо, по скользкой дороге управляемость на скоростях не слишком - возможно из-за съезжающего постоянно развала-схождения, может быть просто из-за высоты кузова.