Сначала отломался передний правый брызговичок, незнаю какую роль он играет, но стал обращать внимание 50% саньков так же гоняют. Через месяц лишился и левого. Поехал в гараж, подрезал оккуратно за подлицо , вырезал из старых (нашел более мягкие) подкрылков по эскизу две надставочки и приклепал их вместо штатных.
Еще одна болячка заметил как по сугробам побольше поездеешь, да на двух мостах, лампочка наличие воды в фильтре тут же загорается. Пришлось лезть сливать, вода в перемешку с солярой ну грамм 50 не больше, через две недели все повторилось. Хотя ОД пишет до 200гр.
Теперь вопрос для самых продвинутых. Прочитал в книге стоит- электрообогреватель -1Квт(Я просто в шоке), у меня кондей, залез вытащил его (думал только с климатом идет) покрутил в руках, все кнопки опробовал так и не смог включить его. НА КОЙ ХЕР СТАВИТЬ ТАКУЮ ДУРУ КОТРАЯ НЕ РАБОТАЕТ? А мысль то хорошая, пока зимой двигатель проснется, а тут на- сразу тепло. Может у кого то работает отпишитесь.