К машине присматривался полгода, брал дизель/механику в максималке. По акции предложили скидку 60 т.р., попросил вместо скидки поставить Вебасто и комплект зимней резины на л/спл. дисках. Езжу уже 6-й год подряд, машина устраивает полностью. С зимним городским заполярным бездорожьем справляется с лёгкостью, на трассе радует динамикой и малым расходом. За прошедшее время был только один случай поломки - порвался пыльник правого переднего ШРУСа, пришлось вал - под замену. Также где-то на 60 т. км поменял передние амортизаторы - появились потёки. В остальном машинка не доставляет никаких проблем, а только радует, особенно в сравнении с одноклассниками и одноценниками. Есть два условия: хорошее топливо и хорошее масло в двигатель.
Хорошая МКПП на 6 передач + турбодизель с неплохим крутящим моментом позволяют ехать как в неторопливом спокойном стиле, так и при случае - похулиганить, тем более что машинка - провоцирует. Электрика надёжна, за всё время эксплуатации только один(!) раз менял предохранитель. Спокойный удобный салон не отвлекает от езды, ЭУР настроен оптимально, управлять машиной комфортно и легко. Неплохая шумоизоляция, звук дизеля слышен, но в уши не лезет, а на больших скоростях - только шорох шин и ветра. Машина предназначена для дальних семейных путешествий.
Во-первых, ситуация с сетью фирменных СТО. Её просто нет, особенно после ухода марки с российского рынка. Приходится механический ремонт до уровня среднего делать самостоятельно, а на компьютерную диагностику проситься к СТО других марок. Во-вторых, пассажиры на задних сиденьях, в отличие от передних, при длительной непрерывной езде(свыше 4-х часов подряд) заметно устают из-за простых сидений, несмотря на возможность регулировки спинки. Вообще из-за ощутимо жёсткой подвески машина "козлит" на неровностях на скорости свыше 40 км/ч. Спереди это не так заметно, а вот заднему ряду достаётся по полной. Пластик на торпеде можно было ты сделать помягче. Сверчков пока нет, но зимой салон реально дубовый, пока не нагреется. В остальном - всё устраивает.