Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

К машине присматривался полгода, брал дизель/механику в максималке. По акции предложили скидку 60 т.р., попросил вместо скидки поставить Вебасто и комплект зимней резины на л/спл. дисках. Езжу уже 6-й год подряд, машина устраивает полностью. С зимним городским заполярным бездорожьем справляется с лёгкостью, на трассе радует динамикой и малым расходом. За прошедшее время был только один случай поломки - порвался пыльник правого переднего ШРУСа, пришлось вал - под замену. Также где-то на 60 т. км поменял передние амортизаторы - появились потёки. В остальном машинка не доставляет никаких проблем, а только радует, особенно в сравнении с одноклассниками и одноценниками. Есть два условия: хорошее топливо и хорошее масло в двигатель.

Достоинства

Хорошая МКПП на 6 передач + турбодизель с неплохим крутящим моментом позволяют ехать как в неторопливом спокойном стиле, так и при случае - похулиганить, тем более что машинка - провоцирует. Электрика надёжна, за всё время эксплуатации только один(!) раз менял предохранитель. Спокойный удобный салон не отвлекает от езды, ЭУР настроен оптимально, управлять машиной комфортно и легко. Неплохая шумоизоляция, звук дизеля слышен, но в уши не лезет, а на больших скоростях - только шорох шин и ветра. Машина предназначена для дальних семейных путешествий.

Недостатки

Во-первых, ситуация с сетью фирменных СТО. Её просто нет, особенно после ухода марки с российского рынка. Приходится механический ремонт до уровня среднего делать самостоятельно, а на компьютерную диагностику проситься к СТО других марок. Во-вторых, пассажиры на задних сиденьях, в отличие от передних, при длительной непрерывной езде(свыше 4-х часов подряд) заметно устают из-за простых сидений, несмотря на возможность регулировки спинки. Вообще из-за ощутимо жёсткой подвески машина "козлит" на неровностях на скорости свыше 40 км/ч. Спереди это не так заметно, а вот заднему ряду достаётся по полной. Пластик на торпеде можно было ты сделать помягче. Сверчков пока нет, но зимой салон реально дубовый, пока не нагреется. В остальном - всё устраивает.

Комментарии
7
Заславский Егор
Все правильно. У меня у самого такой,только с автоматом.. Но вот может чего то не понимаю - за каким ездить на компьютерную диагностику,если все пучком. Я ни ездил ни разу на диагностику и не собираюсь. Может попробуете вытащить форсунки? Ну на стенд продиагностировать...........
СсылкаПожаловаться
Александр Цыганов
также могу сообщить, что разгон по прямой может вдавить в сиденье, вот уже полгода являюсь владельцем дизеля на механике выпуска 2011 года, перед ним владел на бензине многими марками, тупит разгон с нуля в гору. По привычке как на бензиновых не получается, может кто-то подскажет как разгоняться необходимо на дизеле или он вытягивает постепенно без ускорения, в остальном он меня полностью устраивает. Буду очень признателен за совет
СсылкаПожаловаться
Александр Цыганов
спасибо за совет, но своевременно не заглянул в форум, дошел практическим путем, путем проб и ошибок, сейчас всех подгоняю и приходится подтормаживать.Короче машинка нравится по всем параметрам, но один раз подвела- заглохла в дороге при -20 хотя на заправке в октябре сказали, что завезена уже зимняя солярка, ладно заглох в 100 метров от заправки, залив свежей зимней соляры мой санек завелся сразу, до -26 завожусь без проблем, при меньшей температуре не катался. Удачи всем в дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.