Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

К машине присматривался полгода, брал дизель/механику в максималке. По акции предложили скидку 60 т.р., попросил вместо скидки поставить Вебасто и комплект зимней резины на л/спл. дисках. Езжу уже 6-й год подряд, машина устраивает полностью. С зимним городским заполярным бездорожьем справляется с лёгкостью, на трассе радует динамикой и малым расходом. За прошедшее время был только один случай поломки - порвался пыльник правого переднего ШРУСа, пришлось вал - под замену. Также где-то на 60 т. км поменял передние амортизаторы - появились потёки. В остальном машинка не доставляет никаких проблем, а только радует, особенно в сравнении с одноклассниками и одноценниками. Есть два условия: хорошее топливо и хорошее масло в двигатель.

Достоинства

Хорошая МКПП на 6 передач + турбодизель с неплохим крутящим моментом позволяют ехать как в неторопливом спокойном стиле, так и при случае - похулиганить, тем более что машинка - провоцирует. Электрика надёжна, за всё время эксплуатации только один(!) раз менял предохранитель. Спокойный удобный салон не отвлекает от езды, ЭУР настроен оптимально, управлять машиной комфортно и легко. Неплохая шумоизоляция, звук дизеля слышен, но в уши не лезет, а на больших скоростях - только шорох шин и ветра. Машина предназначена для дальних семейных путешествий.

Недостатки

Во-первых, ситуация с сетью фирменных СТО. Её просто нет, особенно после ухода марки с российского рынка. Приходится механический ремонт до уровня среднего делать самостоятельно, а на компьютерную диагностику проситься к СТО других марок. Во-вторых, пассажиры на задних сиденьях, в отличие от передних, при длительной непрерывной езде(свыше 4-х часов подряд) заметно устают из-за простых сидений, несмотря на возможность регулировки спинки. Вообще из-за ощутимо жёсткой подвески машина "козлит" на неровностях на скорости свыше 40 км/ч. Спереди это не так заметно, а вот заднему ряду достаётся по полной. Пластик на торпеде можно было ты сделать помягче. Сверчков пока нет, но зимой салон реально дубовый, пока не нагреется. В остальном - всё устраивает.

Комментарии
7
vladimir.shilov.69@mail.ru
Разгон на дизеле и бензине действительно происходит по-разному. Если на бензине машина тянет ровно на любых оборотах, то на дизеле существуют турбояма и подхват. То есть, если при переходе на более высокую передачу обороты недостаточны, возникает провал в разгоне где-то на три-четыре секунды - турбояма. Если обороты достаточны, то при переключении наблюдается подхват - заметное резкое увеличение скорости разгона. В нашем конкретном случае, чтобы избежать турбоямы, диапазон оборотов должен быть в пределах от 2500 до 3000 об/мин. Турбина на нашем движке включается в работу при оборотах не ниже 1800, а максимальный крутящий момент идёт в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Поэтому для динамичной езды дизель надо крутить до данных параметров и не зевать с переключением скорости. Удачи на дорогах! ; )
СсылкаПожаловаться
Александр Цыганов
спасибо за совет, но своевременно не заглянул в форум, дошел практическим путем, путем проб и ошибок, сейчас всех подгоняю и приходится подтормаживать.Короче машинка нравится по всем параметрам, но один раз подвела- заглохла в дороге при -20 хотя на заправке в октябре сказали, что завезена уже зимняя солярка, ладно заглох в 100 метров от заправки, залив свежей зимней соляры мой санек завелся сразу, до -26 завожусь без проблем, при меньшей температуре не катался. Удачи всем в дороге.
СсылкаПожаловаться
vladimir.shilov.69@mail.ru
Качество топлива - это важный вопрос. Я живу в заполярье, заправляюсь только на норвежском Статойле или на Лукойле(крайне редко). На заправщиков не надеюсь, лью при заморозках ликвимолевский антигель. Пуск в морозы - всегда без проблем, так как ещё при покупке в салоне установил Вебасто. Самая низкая температура при пуске была -34С. Удачи! ; )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария