Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

На прошлой неделе провели тест-драйв нового Актиона в Фаворит Моторс. Впечатления необычные, но положительные. Во-первых, высокая посадка водителя: сидишь, как на табурете, отличный обзор. Во-вторых, достаточно простора и спереди, и сзади. Муж у меня немаленький, 185 см и 108 кг, на водительском кресле поместился без проблем, а я - сзади, и коленки спинки кресла не касались. Тестили мы N2D4M21, в переводе на русский - дизель 2л/175 л.с., 6-тиступ. МКПП, полный привод, салон Элеганс+. Мотор ОЧЕНЬ резвый и приёмистый, при трогании с первой чуть надавили на газ, и нас буквально вжало в кресла. Работу дизеля почти не слышно, шум от шин громче, скорости втыкаются чётко, но очень мягко, руль с эл.усилителем, рулится одним пальчиком, при этом отзывчивый. Скорость в машине почти не чувствуется, на глаз идёшь 40-50 км/ч, на спидометре - 80. Общее ощущение от салона - будто сидишь в уютном коконе, остальной мир где-то далеко, такое же чувство было в Лексусе РИкс 300. Очень приятная приборная доска, глаз отдыхает на ободках тахометра и спидометра. Две вещи поставили в недоумение: в салонное зеркало почти ничего не разглядеть, благо, боковые зеркала - как слоновьи уши, но как парковаться задним ходом без парктроника? И второе - ручка КПП слишком уж отнесена назад, с непривычки неудобно. Короче, мы решили, что это - тот самый автомобиль, который мы хотим.

Недостатки

Пока пролбем не возникало))).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.