Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

На прошлой неделе провели тест-драйв нового Актиона в Фаворит Моторс. Впечатления необычные, но положительные. Во-первых, высокая посадка водителя: сидишь, как на табурете, отличный обзор. Во-вторых, достаточно простора и спереди, и сзади. Муж у меня немаленький, 185 см и 108 кг, на водительском кресле поместился без проблем, а я - сзади, и коленки спинки кресла не касались. Тестили мы N2D4M21, в переводе на русский - дизель 2л/175 л.с., 6-тиступ. МКПП, полный привод, салон Элеганс+. Мотор ОЧЕНЬ резвый и приёмистый, при трогании с первой чуть надавили на газ, и нас буквально вжало в кресла. Работу дизеля почти не слышно, шум от шин громче, скорости втыкаются чётко, но очень мягко, руль с эл.усилителем, рулится одним пальчиком, при этом отзывчивый. Скорость в машине почти не чувствуется, на глаз идёшь 40-50 км/ч, на спидометре - 80. Общее ощущение от салона - будто сидишь в уютном коконе, остальной мир где-то далеко, такое же чувство было в Лексусе РИкс 300. Очень приятная приборная доска, глаз отдыхает на ободках тахометра и спидометра. Две вещи поставили в недоумение: в салонное зеркало почти ничего не разглядеть, благо, боковые зеркала - как слоновьи уши, но как парковаться задним ходом без парктроника? И второе - ручка КПП слишком уж отнесена назад, с непривычки неудобно. Короче, мы решили, что это - тот самый автомобиль, который мы хотим.

Недостатки

Пока пролбем не возникало))).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария