Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Я второй хозяин, владею с 2013 г. Когда я её брал пробег был около 16 тыс.км. Пока машина была на гарантии я не решался в неё глубоко влазить, т.к. на 21 тыс. полетела турбина. Её поменяли по гарантии, но осадочек остался (и не зря на - 100 тыс. турбину пришлось менять снова, теперь уже за свой счёт). Машина в принципе устраивала, но я ни как не мог понять где эти 175 лошадей - в городе все было супер, но на трассе после 110 км/ч динамика падала, машина вела себя совершенно обособленно от водителя: как ни дави на педаль она разгонялась по своему усмотрению, медленно и вальяжно. Но всё поменялось после перепрошивки двигателя (до 200 л.с. и 400 Нм). Гарантия закончилась и я решился на крайние меры. И о чудо - она ожила, проявился характер, на трассе теперь полное спокойствие - всегда можно нажать на акселератор и машина моментально реагирует, ушла пауза между нажатием на педель и реакцией двигателя, ушли толчки (почти все) трансмиссии при переходе между передачами 1-2 и 2-1. Очень нравится круиз-контроль.

Достоинства

ЦЕНА (и на детали, если не увлекаться "оригиналами"), она перебивает все минусы - брал с салона за 680 тыс.руб. Удобный салон, нет кучи ненужной электроники, ремонтопригодность (многие работы можно делать хоть в поле). Управляемость, хорошая реакция на руле. Хотя другая сторона этого - жестковатая подвеска. Но жесткость уходит когда машину нагружаешь. Идеально: 4 человека в салоне и полный багажник. Крепкий кузов: была авария, удар в заднюю часть. Ремонту подлежал только бампер, кузову хоть бы что, хотя удар был сильный.

Недостатки

Не надежность турбины. Нет шумоизоляции. Расход топлива что до перепрошивки что после в городе 11,5-12 л/100, стиль езды - средний, ни какой агрессии.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.