Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о SsangYong Actyon 2.0 Xdi MT 2008 г.

Внедорожник , 2.0 л, дизель, 141 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 8000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Жесткость подвески, немалый радиус розворота, трудность к контролю габаритности машины

Общее впечатление

Хороший джипчик, уже успел попасть в аварию, у меня бампер погнут и панелька на 1см пошла немного вот и говорите после того что рамник это не есть гуд, видел я кашкаи и спортажи новые, безрамник это как безхребетник, а лачетти восстановлению не поднадлежит(хоть и удар пошел в бок машина просто посыпалась), на сервисе сказали крепкий однако актиончик. Незнаю как в русской но в украинской сборке актион необычайно жесткий, газовые амортизаторы просто убивают меня и кузов, уже начал слышен небольшой тряс. До неприятности с правой ногой водителя привык(напомню она постоянно упираеться в панель, девушка к непостоянному принудительному подогреву пятой точки привыкла :)), даж как то удобно стало, при росте за 2 метра можна ногу упереть или даже сказать положить на панель, непонятно почему но в делюксовой версии нету памяти сидений, хотя управление джойстиками, отсуствтие бортовика также не радует, при том что найти бортовик на дизельный актиончик не очень то и легко. Ужасно ттормознутый на старте автомат иногда может сыграть плохую шутку, просто не проскочите так что даже не пробуйте, после 120 лэнд крузера прадо пришлось привыкать к мерсюковской старой коробке, хотя потом машина уходит из под попы, даже без кикдауна дури хватает чтобы машина дала жару зарвавшимся легковушкам, на бездорожье ведет себе красиво, хотя подножки и передний бампер понижают клиренс, очень не хватает пневмо подвески, но даже без нее машина стойкая, хорошо управляемая и даже без блокировки межколесного дифференциала, почему его непоставили однако загадка, машина все равно не даст вам зарытся по уши в грязь, а с хорошой резиной то можна не бояться и соваться в маленький брод, как и на кашкае не пытайтесь даже научиться управлять машиной задним ходом смотря через зеркало заднего вида, во первых попа у актиона неймоверно высокая, и из-за купешного кузова очень маленькое окно сзади, правда в отличие от кашкая не висит на потолке ремень среднего пасажира в виде гениталии, для парковки и вообще уверенной езди желательно ставить камеру заднего вида, ну или на крайний случай зеркало окна заднего вида, иначе рискуете кому то красиво спресовать морду или же неувидеть столбец. Передняя часть салона красива и без ничего лишнего, сидения сделанные под спортивные хорошо и комфортно удерживают как водителя так и пасажира, из-за достаточно немалого телослежения не возникает проблемы с тем чтобы дотягиваться до ручки пеключения передач, хотя людям с ростом ниже стреднего будет немного тажеловато, хотя на автомате практический это без разници 4 взрослых человека ростом около 2м и более без проблем садаться и едут с комфортом, правда если скакать на ямках то не исключено что можна проделать дырки в потолке, салон эргономичен, приборы умно размещены, все под рукой, правда как по мне то вместо кнопок подогрева сидений на то место нужно было поставить что то другое, хоть багажник и не огромен его вполне хватило на размещение всех вещей для поездки в крым для семьи с 4 человек, конечно без фанатизма, иначе придеться опустить сиденья пасажиров, тогда в машине хоть ящики грузи, места много и оно умно сделано. Пока что для машины недоступно много опций тюнинга, жлобистые украинские диллеры попросту ничего кроме хром пакетов не предоставляют, П-образный кенгурятник смотриться никак, накладка на бампер хоть и отыгривает предания еще более агресивного вида машине но ка бы толком не выполняет никакой другой полезной функции, так как к габаритим машини трудновато привыкнуть можна повредить что накладку что бампер, а бампер стоит не мало, 500 долларов сам бампер, по 50 накладки, и 400 долларов решетка радиатора так что владельцу нужно задуматься об установке порядных кенгов, я бы не рекомендовал штатные и те что предоставляют в салонах, дорогой нержавеющий кал, лучше поискать в корее или у диллеров тюнинг запчастей более функциональные, например на свой нашел во владивостоке передний кенг на всю морду, даже на фары и заднюю дугу, с подножкой для того чтобы удобней стало лезть в багажник, ризиновые вставки на дугах предотвратят ущеб от столкновения с чем то при парковке. Боковые подножки на актион дело суто внешнего тюнинга, садясь сзади пасажир все равно испачкаеться об машину из-за специфичесского дизайна, плюс на них нужно ставить защиту по краям а то можна их попросту оторвать или повредить увлекшись бездорожьем, ездил на европейской версии (6 ступинчастая механика с люком, с бортовиком и система есп и ибд) вот у них это уже порядная сборка для актиончика + подвеска там мягче и нет такого дикого крена, за счет стабилизаторов. пока что аис такого для нас не предоставляет, хотя для актиона как раз есп и подвески помягше не помешало бы. В целом машина на твердую 4, с единственным для меня минусом, хотя может это в укр сборке только такую жесткую подвеску делают, при чем очень серьезным это необычайная жесткость подвески, и выходящей из нее проблема с сильным креном при резкой езде, не увлекайтесь, эта машинка на повороте просто перевернеться, я уже ездил на ней на 2 колесах, поверьте не самое приятное ощущение. Обслуживание машины в целом не дорогое, пока что на гарантии, первое ТО обошлось 40 долларов на сервисе у диллера. Жду с кореи нормальные тюнинг запчасти, машинка станет еще агресивней, и будет казаться необычайно широкой, за счет установки накрыльных накладок, и специальных ресничек фар, которые у нас к сожелению не продаються, ну и раздумую над пневмо-подвеской, а то после теста рекстона с пневмоподвеской очень захотелось ее и на актион.