Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

- приятный дизайн гадкого утенка; - шумо- и -запахоизоляция в салоне; - работа двигателя; - четкость переключения КПП; - толщина металла кузова; - отличная работа заднего моста Haldex 5 поколения при пробуксовке и в гористой местности; - кнопка горный спуск (всегда при спуске помогает); - езда по трассе в 140 км/час дорогу держит идеально и можно слышать собеседника или музыку без проблем; -

Недостатки

- после 2000 км до 3000 км иногда загорался сигнал ESP, после обнулялись все данные в бортового компьютера и электронные часы. После диагностики это ошибка пропала. Не приятно когда на новой машине возгорается какая та ошибка. В данный момент не горит; - руль типа кожаный облазает сверху. Думаю куплю весной шкуру буйвола и обтяну. Шутка! - просто бесит управление зеркалами, они во-первых находятся не там где нужно, во-вторых, привыкнуть к направлению регулировки зеркал надо время. - прикуриватель - после 2 месяцев не держится и не прикуривает. Там у меня зарядка для телефона теперь; - лакокрасочный материал - малейшее прикосновение чем то, приводит к оставлению осколов и царапин. Неприятно, но думаю отполировать через год. - относительно небольшой клиренс 180 мм. Для кроссовера это маловато. Для города конечно нигде не зацепишь. Но живя в подножья самых красивых гор мира, хочется побольше клиренса. Но это не большая проблема, у меня вторая машина Тойота Сюрф лифтованный ))) - подлокотник - расположен низко и приходится его приподнимать и фиксировать. думаю через пару лет механизм сломается и необходимо будет вызывать местных Килибиных.

Общее впечатление

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Надеюсь что моя статья хоть чуток поможет Вам в выборе авто или уже выбравшими данную казахскую лошадку с чешско-немецким нравами. До Йети я был и остаюсь приверженцем немецкого автопрома в силу того, что немцы делают машину лучше японцев, японцы лучше корейцев, а корейцы лучше отечественных. Но когда все машины в данное время собираются либо в России, либо в Казахстане...))) И так, после удачной продажи своего железного друга Ауди А6, 2004 года, кузов С5, универсал, 3,0л, переднеприводным с полным фаршем опции. Денег на новую Ауди в салоне не хватило. Честно сказать, ездил в Меркур Авто в Алматы поглядеть на заветные 4 кольца. Но после увиденных цен попрощался на лет 5 с именем Властелин колец. С супругой смотрели много машин в салонах. Уже честно чуть подустали. В алмате очень много салонов. Наконец, последней точкой в выборе авто стал салон Бипек Авто. Искали кроссовер, с минимальным расходом топлива, с богатенькой комплектацией с пределах своего кармана конечно. Выбор пал на 2 авто: КИА СПОРТЕДЖ и ШКОДА ЙЕТИ. Киа конечно же дизайном экстерьера взял мою супругу. Я решил просмотреть Снежного человечика. Наверное было заметно наше с супругой метания по салону, что директор торгового зала сам подошел к нам и поинтересовался что мы ищем вообще. После непродолжительной беседы, директор торгового зала позвал нас на уличную парковку и показал свою машину Шкоду Йети. В пользу Йети он рассказал несколько весомых аргументов, после его слов мы точно решили брать именно этого очень даже симпатичного зверька с ярко выраженным внешним видом. Может если мы выбрали Киа, то все же думаю были довольны своим выбором, но что выбрали, то выбрали. Теперь речь пойдет только о нем. После оформления всех документов и финансовых вопросов 1 марта 2016 года мы выехали с салона прямиком в сторону хорошей заправки. Бензин, до сих пор заправляю только АИ-92. Первый раз за рулем нового авто в начале боялись каждой машины, особенно с номерами региона KZ 05, 08, 13. Месяцы проходили - боязнь пропадало. В качество смотрин (по казахский корымдык) собрали денег на шины, коврик и всякую мелочь для машины. В данное время прохожу второе техническое обслуживание в салоне. Первое обошлась в 16 000 тенге (порядка 3500 рублей), второе - 32 000 тенге (7000 рублей). Нареканий вообще нет на машину. Теперь о мелочах приятных и неприятных. Вначале приятные: 1. мощь двигателя - для маленького Йети 1,8 с турбо это песня, конечно не трехлитровый Ауди, но для своего класса это мощь. Со светофора даже без педали до пола, машина рвет с места. Однажды на светофоре с о старенькой калдиной япошкой стояли. Там парнишка посмотрел на мою сторону и попросил спустить окна. Мы договорились до следующего светофора поиграться немножко. Я селектор поставил на спортрежим и после зеленого цвета он как стоял так и стоял вроде. 2. КПП - шестиступка робот. Все вроде боятся роботов. Хочу сказать всем: Люди, человеки мы уже живем в 21 веке, где уже не ставят ваши полюбившиеся четырехступки-автоматы. Хотите на надежных старых автоматах, покупайте старые япошки. 3. Ходовая - пока не стучит, значит нравиться. По сравнению с Ауди думаю будет подешевле обслуживание. 4. Экстерьер - нет такой больше машины по форме больше. Есть похожие Киа и Жуки, но Йети все сразу не путают. Только надо привыкнуть чуток 5. Интерьер - это высота потолка, удобный руль, удобные зеркала заднего вида и автозатемнение заднего зеркала. Отзыв написан спонтанно, фото на следующей неделе выставлю. Надеюсь что мой отзыв хоть как то поможет читающим обывателям Авто Майл.ру. 21.07.2020 год. Прошли все 100000 км. Минусы: 1. турбина в масле, но езда такая же. Силы на месте. Но турбину надо делать, наверное. Думаю до конца убить еще на 2 года. потом новую поставлю. 150000 тенге это примерно 30000 руб РФ. 2. стук в двигателе маслаков но тоже не мешает. Сервис сказал что такое есть, все же думаю в след тех сервис займусь. 3. пластик внутри где переключатель фар стирается краска. Это ерунда. 4. задние сиденья грязные, потому что не кожа а тряпка, как Китай откроется поставлю Чехлы))) может и в алмате возьму))) 5. Фары. Это проблема. как одна лампочка сгорает, остальные тоже начинают по очереди тухнуть. Все поменял, но через 20000 снова от ближнего поменял. 6. коробка начинает думать с N на 1ую. а так норма. Надо масло менять. Жду 105000, когда будет заехать на техсервис. До сих пор только в Сервисе Бипек Авто, никуда больше. 7. ЛКМ - в удовлетворительном состоянии. Не Ауди, но и не Киа и Хюндай. Плюсы: 1. Динамика на месте, даже не смотря на 100000 км пробега 2. Ходовая идеальная, нигде не скрипит и не гремит 3. Тормоза износ 20 % сзади и 15 % спереди. 4. Салон не гремит, не стучит 5. Кондер работает хорошо, но на след год необходимо фреон поменять 6. Печка вообще зимой отлично работает 7. ГУР и руль информативен 8. 4*4 тоже супер 9. Хотели вскрыть переднюю дверь, но не смогли, чуть помяли дверцу, сделал за 10000 тенге. Это вам не консервная банка))) 10. расход в норме. по городу 10-11, на трассе при 120 6 л, при 140 8 л. 11. еще до сих пор актуальный дизайн. До сих пор тащюсь. ))) Всем удачи!!! покупайте, всем советую, но проверяйте в хороших сервис центрах. особенно КПП )))

Фотографии