Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Отличный авто для города.

Достоинства

Короткий и юркий. Всего на 20 см длиннее Фабии и на 45 см короче Октавии. Горожане , кто до этого ездил на седанах, оценят открывшиеся возможности парковки. Повышенный клиренс так же располагает. Масса возможностей трансформации салона решают все проблемы с небольшим багажником. Очень высокий салон и как следствие "ощущение просторной машины" . Мощности 1.6л мотора в городе вполне хватает(при включении кондиционера на светофорах не тупит). На трассе позволяет довольно быстро "пульнуть" с 80 до 110 км\ч для обгона фуры. А большего пока и не хочется. Но главное, как он рулится. Это просто ни с чем не сравнимое удовольствие. В повороты входит как по рельсам. Всё очень четко и предсказуемо. Расход 7.1л на 100 км (город\загород - 50\50)

Недостатки

При всём "фэйслифтинге" сохранил своеобразную (на любителя) внешность. Хорошо это или плохо - не знаю. В потоке машин Йети видно сразу - это факт))) Хотелось бы побольше шумоизоляции. Мотора не слышно вообще, зато асфальт после 60 очень даже. Может быть из за штатной резины - зима покажет. И самое главное - не экономьте, берите комплектацию Амбишн. Несчастный Актив зияет прорехами на торпеде, отсутствием всяких полезных мелочей которые есть в следующей комплектации. Разница не настолько велика, а докупать потом всякую мелочь выходит очень накладно.

Фотографии

Комментарии
1
GVB052
Стандартная управляемость от VAG
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.