Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

высокий клиренс, крепкий кузов, дверцы как у сейфа, монументальные. достаточно резвый двигун, все основные опции уже в базовой комплектации, как то кондёр, эл.усилитель руля, АБС, курсовая устойчивость, подогрев сидений и зеркал и т.д. прародитель именитый везде красуются эмблемы фолькса.

Недостатки

недостаток короткоходная подвеска которая пробивается при излишне большой скорости на неровности, ну это наверное и вина ездока, что ещё, плохо прогревается, хотя ещё сильных морозов и не было, надо было ставить доп. обогреватель.

Общее впечатление

машиной пока доволен,несмотря на скромный объём, 1,2 л., разгоняется резво, причём мало зависит гружёная или нет, это заслуга турбины, крут. момент 175 Н.М. в широком диапазоне от 1800 до 4000 об. в мин. проходимость полностью зависит от шин, штатные летние буксуют уже по траве, хотя геометрическая проходимость хорошая, вот сейчас на шипованных гораздо лучше, на внешний облик негативно, как мне кажется влияет "обрубленный " зад, я слышал, что даже в Китай они идут с увеличенным задним свесом., удивительно. не понравилась подвеска жестковатая, дань высоте, чтоб машина не сильно кренилась, кстати в повороты входит как влитая, понравилась возможность трансформации салона, задние сиденья легко убираются.

Фотографии