Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Достоинства

Указаны выше.

Недостатки

Указаны выше.

Общее впечатление

Всем добрый день! Пишу свой отзыв по итогам приобретения и эксплуатации теперь уже бывшего моего автомобиля - Skoda Yeti 4х4 1.8 TSI (комплектация - Амбишен со многими дополнительными "плюшками", установленными как в салоне - сигналка, блокиратор АКПП, секретки, ящики под сиденья, накладки на пороги, дополнительный обогреватель салоне "фен" и ряд других, а также антигравийкой, наклеенной на переднюю часть автомобиля и чехлами на сиденья). Приобрел я новый автомобиль в автосалоне в июне 2012 года, а продал его в марте 2017. В целом Йети считаю одним из идеальных вариантов небольшого городского кроссовера, парковка, развороты, старт-торможение, обгон - на раз. Средний расход топлива - 9 литров на 100 километров (практически всегда 98 бензин и всегда - только Лукойл (не сочтите за рекламу)). Эксплуатация - 90 % город, 10 % трасса. Выезды на природу (на гравийку) в пределах окрестностей города, без глубокой и откровенно непролазной грязи. Очень понравилось поведение автомобиля при езде на глубоком снеге (а также гололеде) и сильном снегопаде - вот где в полной мере проявляются преимущества полного привода, никаких сомнений и опасений в управляемости и проходимости нет. Хорошая эргономика салона и багажника, наверное на пять с минусом (а может и без него). Отличная динамика и управляемость. Хороший (внятный) штатный задний парктроник. Заводская легкая тонировка задней полусферы. Из неисправностей за время эксплуатации автомобиля произошли такие неприятности: замена заднего фонаря (после мойки были протечки воды) - по гарантии, замена шлейфов передних дверей, замена замка задней двери, замена бензонасоса (все неисправности, кроме первой были устранены за свой счет), еще была замена стекла задней двери по КАСКО после попадания молнии в контактную сеть городского электротранспорта (автомобиль стоял на перекрестке под ней в этот момент и искры и расплавленные частички металла стали капать сверху на него - вот так "повезло"). Вообще хотелось отметить очень маленькую заводскую гарантию на автомобиль - всего два года (ведь через эти два года и стали проявляться все вышеперечисленные неисправности). Автомобиль обслуживал только у официальных дилеров и в установленные сроки (а также дополнительно - для межсервисной замены масла). Теперь о минусах: 1. Стандартно - грязнуля (пороги и задняя дверь). 2. Есть проблемы с обзорностью впереди из-за формы лобового стекла и широких боковых стоек (вкупе с ветровиками). 3. Чрезмерно большой туннель между задними сиденьями (абсолютно не комфортно сидеть сзади среднему пассажиру). 4. Даже с учетом дополнительно установленного обогревателя салона, зимой (после минус 5-10 градусов), автомобиль очень холодный, особенно не спасает подогрев в нижней части, ноги мерзнут как у водителя, так и у пассажиров, печка и дополнительный обогреватель не спасают. До рабочей температуры даже на ходу греется достаточно долго (в мороз - 10 градусов время прогрева на месте и в движении составляет порядка 10 минут). 5. Непонятная настройка боковых зеркал - правое зеркало настраивается вместе с левым (надо привыкать к такой настройке). 6. ГЛАВНЫЙ минус, из-за которого пришлось расстаться с очень хорошим (серьезно) автомобилем - после окончания четвертого года эксплуатации автомобиля начался чрезмерный "масложор", который достиг практически 100 грамм масла на 100 километров пробега. Причем не помогли не частая смена масла (а я его с первого года эксплуатации автомобиля менял межсервисно, через 8 - 9 тыс км. пробега), не переход на масло другого изготовителя и другой вязкости. Тут кстати возможно есть вина дилеров, которые настоятельно рекомендуют масло Кастрол, а оно по оценкам ряда экспертов имеет тенденцию к повышенному "угару". Следить за уровнем масла еженедельно стало просто напряженно, а реально решить проблему по словам тех же дилеров, к которым обратился, можно было путем замены поршневой группы (наиболее вероятная проблема была в этом, но двигатель не разбирался), поэтому с учетом стоимости такого ремонта и возраста автомобиля пришлось с ним расстаться. В целом автомобиль хороший и интересный в своем роде, но небольшая гарантия и высокий процент отказов в связи с повышенным расходом масла (таких случаев даже у нас на работе с подобными двигателями было несколько), делает его приобретение своеобразной лотереей, повезет-неповезет. Покупать его или нет решать вам, надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе.

Комментарии
13
batistuta75@mail.ru
Хорошо, что столько комментов на мой отзыв, значит тема по Шкоде Йети актуальная для многих... Кстати, насчет "чайники попадают". С учетом первоначальной стоимости покупки автомобиля + допов, приобретенных в салоне и вне его + затрат на несколько небольших ремонтов (самый дорогой из которых по замене бензонасоса), общая потеря стоимости автомобиля за почти пять лет эксплуатации составила менее 400 т.р., что считаю абсолютно приемлемым за такой срок эксплуатации и с учетом его первоначальной стоимости, которая даже в 2012 году была не маленькой (прайс на 2012 год можете найти сами, если будет желание). О том, что был владельцем Йети не жалел раньше и не жалею сейчас, автомобиль мне понравился и позволял ездить так и там, где и как хотел. Но раз возникла серьезная неисправность, то вкладывать деньги в его ремонт я не стал, а просто купил новое авто (но уже не из ВАГовской группы). А новый владелец машины да, наверное будет вынужден что-то делать с таким расходом масла, но это уже теперь его проблема, я с ним не знаком, автомобиль продавался через автосалон.
СсылкаПожаловаться
kvg333333333@mail.ru
Заменил передний подшипник колеса и лампочку ближнего света за 40 000 пробега.
СсылкаПожаловаться
rais123@bk.ru
по 5 недостатку в меню борт компьютера есть специальный раздел настройка зеркал - нужно выбрать либо по отдельности либо синхронно. по 6 пункту Не разу не реклама, но на мануле расход уменьшился до 1.5 литра на 15 000. Насколько знаю проблему печки лечится путем заливки(прошивки) новой программы в управление климат контроля, как правило по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария