Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Вот откатало чешкое чудо пять лет ежедневной эксплуатации и пробежало 75 тыс по дорогам Санкт-Петербурга и поездкам на дачу. Задумался поменять авто на новый и данная мысль побудила написать отзыв.О себе - водитель со стажем, машин было много и разных. В нескольких словах об автомобиле: отличное авто на повседневную эксплуатацию , без оглядки на автозаправочные станции, легкий, маневренный, удобный в посадке, рост 190 см. сидишь нормально, можно попрыгать по бордюрам при необходимости, в пробках не устаешь, двигателя хватает. За пять лет поменял по гарантии на 18 тыс сцепление ДСГ. Дергалось при трогании, заменили на новую (усиленную какую то) больше нареканий нет. Остальное расходники и масло. Хорошо держит дорогу, коллейность, не плывет по лужам, зимой устойчива. Плавность хода в норме. Очень долго прогревалась по началу., Со временем утеплилась грязью, установил на капот утеплитель (доп опция 1000 руб, бесит, жалко в базу включить, как ботинки продают без стелек), недостаток перешел в терпимость. Обзор хороший, стекла не потеют ни зимой ни летом, по нашему климату большой плюс.короткий авто это и плюс и минус, когда во дворе паркуешься- супер, что база короткая. А недостаток, что короткая, даже не в том что маленький багажник, (ну что вы в нем собрались возить?), при грязи, дожде, снежной каше задняя часть авто грязная всегда, закидывается моментально. Больше ни чем короткая база не напрягает, разве при форсировании лежачих полицейских, немного зад подпрыгивает. Кстати, заталкивал в машину стандартную входную дверь с косяком, с закрытой задней дверью багажника. В общем плюсов в автомобиле много, минусов это уже по придирчивости. Салон не надоедливый в плане дизайна, Все девайсы и устройства на автомобиле работают. До сих пор едет сбито без посторонних стуков, расход масла, по ТО, между доливаю грамм сто (хотя можно не доливать в пределах щупа мин.) Своеобразный внешний вид, на любителя, кому то не нравится, В общем по резюме, купил бы второй раз?, мысль такая есть, только есть потребность в полном приводе и двигателе по мощней для прицепа. А тут надо подумать.... Если подвести маленькую черточку, скажу просто, - надежный автомобиль, без понтов. Эксплуатационные качества на уровне. Если есть вопросы, пишите отвечу.

Достоинства

Ну, о достоинствах: автомобиль на ежедневную эксплуатацию супер. типа ж#повозка. Маленький радиус разворота- как танк. Клиренс позволяет не смотреть на неровность дороги и бордюры (аккуратно). Удобно парковаться. Спокойно оставляю во дворе, без тревожного сна и мыслями спи#дили или нет.Проезжая мимо нашей полиции, она почему то начинает смотреть в другую сторону. Пять лет - бензин и расходники, второй комплект колодок еще не скатались. Салон без сверчков , менялась одна лампочка в повторителе поворота и все.

Недостатки

Ну и недостатки куда же без них. Цена авто считаю дороговатым, база очень нищая, если добивать что хочешь, ценник выкатывается будь здоров. Очень НУ ОЧЕНЬ слабая краска, можно бы шумку было получше чуток, Отсутствует валик поддержки спины, на короткие расстояния не критично, сидишь удобно, но вот прокатился до Москвы и спина устала весьма. (правда без остановки 7 часов). Очень сильно теряет в цене на вторичке.

Комментарии
3
Александр Романов
конечно теряет,кому она нужна?
СсылкаПожаловаться
Алекс
На 5 передаче разгоняться нельзя т.к. передаточное число менее 1.Она служит для уменьшения оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью с целью разгрузки двигателя и экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Влад Калачев
Я на 6 - й ускоряюсь при обгоне, главное поймать максимальный момент тяги. А вот зеркало заднего вида переместить выше просто необходимо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.