Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Добротный автомобиль, удобный во всех условиях. Так сложилось, что мы сначала приобрели в начале 2011 года Йети Элеганс 1,8TSI 4x4 МКП и проездили на нем 3 года и продали абсолютно исправный. Потом в начале 2014 года купили рестайленговый Йети Элеганс 1,8TSI 4x4 с DSG. В обоих случаях брали с максимальной комплектацией, но без кожи и навигации. Для нас было важно помимо высокой крыши (удобство посадки) наличие сидений с памятью. Мы с женой эксплуатируем одну машину и все время пересаживаемся. Важно было: обогрев лобового стекла, датчики света и дождя и т.д. В обоих случаях решение о типе приобретаемой машины принималось на основе серьезного изучения рынка. В финалистах оба раза оставались два брата: Йети и Тигуан. Второй более престижный и традиционный, а Йети оригинальный, более экономичный, чем Тигуан 2,0, и лучше укомплектованный за те же деньги. Но дизайн Йети оригинален, не всем нравится. А нам симпатичен, хотя первый вариант, с круглыми фарами нравился больше. По критерию стоимость-эффективность Йети весьма привлекателен, но нужно контролировать свои желания при заказе комплектации, цена от этого серьезно зависит. Ну и конечно выбирать момент, когда цены проседают от прескуранта. Как, например, сейчас. Мы настолько прониклись автомобилем этого плана, что с интересом ожидаем новых Йети и Тигуан.

Достоинства

Машина надежная. За 5 лет эксплуатации двух машин (60 т.км и 38 т.км) ни каких отказов не было, только проводили ТЭО у официального дилера Рольф Магистральный. Машины чешского и русского производства практически по качеству, сборке, краске не отличаются. Устойчивая, на любой дороге стоит как на рельсах. В поворотах не кренится, на неровностях не раскачивается. При обычной эксплуатации город-дача емкости багажника вполне достаточно. Если сложить сиденья, то вообще грузовик. В дальние путешествия все же лучше вдвоем, или следить за объемом багажа. Образцовая эргономика во всем. Высокое качество интерьера и использованных материалов. Шум вполне допустимый, влияет качество резины и давление в ней. Принципиально важным удобством является высокая крыша, удобно садиться, просторно, в том числе на задних сиденьях. Автомобиль короткий, юркий - важно в городе. Двигатель 1,8 TSI заметно превосходит 1,4, но нужно попробовать самому. У всех свои ощущения. Я ездил, сравнивал. С 1,8 TSI забылся, и ты уже едешь не 90, а 180 км/ч. Обогнать колону фур без проблем. В обоих машинах с двигателями 1,8 TSI повышенный расход масла не отмечен, от ТЭО до ТЭО. Но флакончик с маслом на всякий случай вожу с собой. Заправляю 95 бензином. Расход зависит от стиля вождения. У нас с круглогодичной постоянной работой климата-контроля выходит за городом 7,5 – 8,5, в Москве 9 – 11. Когда уж совсем пробки до 12. С двигателем 1,8 TSI и обоими коробками весьма высокая динамика, достаточная во всех условиях. Но, естественно с МКП машина шустрее, чем с DSG. Причем за счет высокого крутящего момента с переключением передач у МКП ни каких проблем нет. Можно сразу с 3 перейти на 5 или даже 6 и ехать как на автомате. Но автомат в городе все же намного удобнее. По DSG-6 пока замечаний нет. Очень удобный передний и задний паркторники (практически круговой) с индикацией на экране магнитолы Болеро. У обоих машин (чешской и русской), ни каких немотивированных повреждений, соколов краски не отмечено Практически не привлекает внимание ГАИ и угонщиков.

Недостатки

В принципе ощутимых недостатков не обнаружено. Если не считать ими непрерывное повышение цен. У машины достаточно жесткая подвеска, на заметных препятствиях потряхивает. Это усугубляется 17 дюймовыми колесами у дорогих версий. С колесами 16 дюймов намного удобнее. В принципе это должно быть базой для всех, а 17 для любителей. Ни на какой версии нет обогрева руля. Сразу надо ставить защиту картера и защиту радиатора, брызговики. Не очевидно, что это надо делать у официального дилера, дороговато. Я на обоих машинах проложил дополнительные провода с разъёмами для подключения видеорегистратора (вывод у зеркала), навигатора (вывод гибким кабелем в нижней части лобового стекла, в районе приборного щитка), иначе буду болтаться сопли от прикуривателя. Стоимость обслуживания у официальных дилеров достаточно высокая, но оно того стоит.

Комментарии
3
Евгений Журавлев
у меня 1,2 дсг, а расход в среднем 10л... надо было 1,8 брать))) удачи!
СсылкаПожаловаться
Игорь Клюкин
У меня тоже 1.2 дсг расход такой же машиной очень доволен всем устраивает а кто любит шустрить конечно 1.8 желательнее.
СсылкаПожаловаться
Виталий Жильцов
У меня Skoda Yeti 1,8 MT 2011г. Кроссовер мне очень нравится.Нареканий нет.Эксплуатирую в Ставропольском крае.Каждый год приезжаю в Москву.Это как в молодости Ява-350.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.