Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Недостатки

Первая проблема появилась при пробеге 30000-35000, - не всегда срабатывал центральный замок и не всегда срабатывали стеклоподъемники - кабеля, идущие из моторного отсека в двери оказались короткими, в результате обрыв двух проводов - заводской брак. Поменяли по гарантии примерно за 3 часа. Вторая и наиболее неприятная неисправность образовалась на 63000 км. Накануне поломки при запуске движка и на холостых оборотах появился незначительный звук, На следующий день при движении авто растянулась цепь ГРМ и как результат двигатель заглох, предварительно появились иконки на тахометре "датчик токсичности" и "пробуксовка". Результат - ремонт двигателя (погнуло клапана и по мелочи) примерно в 50 000рублей с учетом запчастей (у "официалов" примерно в 2-2,5 раза дороже). Небольшой совет: при прохождении 2-го (30 000км), а особенно 3-го (45 000 км) ТО у ОД пристальное внимание уделите цепи ГРМ ( предположительный ресурс работы цепи 30-40 тыс. км).

Общее впечатление

Выбирали авто не долго (предыдущее - шкода oktavia). В эксплуатации первые 1,5 года проблем не возникало (обнадеживало то, что сборка Чехия).Все ТО проходили у официального дилера (15000, 30000 и 45000). Затем гарантия закончилась, Хотелось отметить умеренный клиренс, дающий возможность проехать ухабы и ямки; расход топлива совпадает с заявленными только при спокойном стиле вождения, особенно когда едешь под горку на "нейтралке"; багажник недостаточно вместителен и при сложенном ряде задних сидений плоскость неровная; комфортное расположение пассажиров на заднем сиденье, - ноги не упираются; передние "брызговики" недостаточно защищают пороги от грязи, - грязная одежда гарантирована; движок шустрый, работа турбины при втаптывании педали особенно заметна на 2-ой и 3-ей скоростях; руль "отзывчивый"; зимой при -15 градусах и ниже салон прогревается лишь после того, пока не проедешь минут 10-15; при - 25 и ниже пассажирское сиденье прогревается минут через 5-8; при наличие наледи на заднем бампере багажник практически не открывается.

Комментарии
1
Dima Авдеев
За отзыв спасибо. А вот "особенно когда едешь под горку на "нейтралке"" - непонятно где этой чуши народ набирается? Времена карбюраторов давно прошли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария