Этот автомобиль покупался супруге. До этого были форестеры, Тойота Харриер, и у жены Тойота Королла Ранкс. Выбирали автомобль довольно долго и сложно :-). Мужчины поймут. Сначала смотрели клас ниже. Легковые хетчбек или унивирсал. Лично мне Йети приглянулся сразу. Жена же наотрез отказывалась ехать в салон Шкоды. Имидж марки не вдохновлял... Последнее что смотрели был хиундай I30 Всё вроде неплохо, но как то по детски. Ели уговорил съездить в шкоду. Правда хотели смотреть Фабию. Сев в фабию она сказала, что фабия ей лучше. Хотя, честно говоря по комплектации, после I30 Фабия выглядит как то убого. Но качество самой отделки нам показалось лучше. После посмотрели Йети, и хотя он был дороже... но он конечно прям намного лучше. Заказали из почти готового со сроком 2 месяца поставки. В максимальной комплектации Experience + сигналка, защита картера и парктроник задний. Машина приехала на пару дней позже... В общем то так и ожидали. :-( Не удивили. Машинка порадовала, я сам на ней с огромным удовольствием езжу. Всех очень удивляет приёмистость, хотя двигатель 1,2 машина при 2-3 пасажирах едет просто класно. Устойчивая, отлично тормозит. Пузом не цепляет нигде. Парктроник с выводом на экран очень удобен!!! На Харриере была камера, так вот парктроник на Йети наверно удобнее. В машине есть всё что нужно. Очень порадовало радио, удобно выбирать волны из общего списка. В общем нравится почти всё. Из минусов которые есть - это огромная проблема с температурой двигателя и салона зимой. Двигатель в -10 : -15 на холостом ходу не прогревается вообще. Не говоря про -25 : -30 которые у нас не редко зимой. В движении прогревается за 15-20 минут. Но за 5 минут стояния стрелка падает ниже +70 грд. В салоне соответственно очень холодно. В связи с этим жене машина не нравится.... А ещё у неё проблемы с есдой в сугробах, ну по снегу свежему или во дворах после снегопада. Двигатель лёгкий и автомобиль с удовольствием буксует на месте. Это правда от отсутствия опыта, у меня таких проблем нет.