Взял комби дизель мощный с ручной коробкой так как машина работает на европейских автострадах. Дсг не хочу вообще. На автострадах после 120 коробкой особо не пользуешься.
Мощность нужна для обгона фур. Благодаря турбине авто выстреливает аж икается.
Расход реально близок к заявленному! Хорошее топливо и хорошее полотно дороги, выставленный круизконтроль, например 120, и отсутствие фур ночью - расход соляры очень радует.
Рулевая в меру острая и реально с обратной связью. Не люблю электроусилители но в этой машине ему зачёт.
Спереди макферсон, сзади независимая - раскачка стремится к нулю, но на грунтовке совсем не жёстко. Пробить её, думаю, непросто.
Такое авто не для джигитовки создавалось, а для длительных комфортных поездок на хороших дорогах. Это полностью оправдалось.
Салон претендует на более высокий класс. Основная комплектация без допов уже впечатляет.
Долгая поездка очень комфортная. Шум реально не напрягает даже на 120. Весной обклею изнутри пол багажника изоматом и шума совсем мало должно быть.
Места полно везде! Спереди, сзади и в багажнике. В него лошадь засунуть можно.