Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Superb 1.4 AMT 150hp 2015 г.

Хэтчбек , 1.4 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 10 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1. Внешний вид: Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности - видны корни ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10. 2. Салон: Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в октавии и в пред.супербе мягкий, дорогой и приятный. Камера заднего вида. Датчики всего, чего только можно. Понравился датчик спереди на решетке радиатора - начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10. 3. Управление: Руль можно крутить мизинцем, отдача - фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10. 4. Как едет: Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г. с 1.8 идет в разгон тяжелее, едет почему-то тоже не так легко). Сомнение, конечно, объем движка вызывает... если бы брала себе, выбрала бы 1.8 все-таки. Полагаю, 1.8 будет просто взлетать. Дала бы 15 из 10. 5. Производитель заявляет средний расход бензина на уровне 6 литров. Я ему верю. 6. Такую машину хочется купить.

Недостатки

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место. 2. По мне - перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана) 3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль! 4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн. руб! И это 1.4! Но тут возможны варианты - скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8/2.0... все равно в нормальной комплектации около 2 млн. стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали...

Общее впечатление

Проезжала мимо салона АвтоПрага, зашла посмотреть на новое чудо под названием Суперб. Ребята-менеджеры, видимо, скучали... радостно начали меня окучивать - машину показали, все рассказали, предложили тест-драйв 1.4 робот, 150 л/с., 18-е НЕнизкопрофильные колеса. На тест-драйв выставляют, как правило, максимально фаршированный автомобиль. Т.е. все доп.пакеты в нем присутствуют. Нормальный человек столько не возьмет. Авто вызывает бурю эмоций! Итак...