Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на такую же, новую! Все автомобили, всегда брал новыми, Superb, пожалуй первый, который не вызывал зуда поменять а/м, после 100 тыс. км. Автомобиль куплен новым в 2012 году. Чешская сборка, т. к. 2.0 200 л. с., шли исключительно от туда. Эксплуатировался автомобиль "люто", Москва, подмосковные дороги, грунтовки. Мотор крутился и крутится всегда, от плавных разгонов и "тошноты" по трассам, лично у меня наступает депрессия ? Пройдено 189 000 км. К АКПП DSG 6 ступеней, нет вопросов (от слова совсем). Меняем масло в АКПП каждые 60 т. км(не забываем фильтр) , в пробках плетемся на режиме спорт, если "мертвый стояк", переводим на нейтраль, и будет счастье. Диски сцепления (их 2) родные, пока все трудится штатно. Во время гарантийного срока, поменяли помпу. Машина, не съела ни одной копейки на ремонт (расходники по ТО, и долив масла, не в счёт). Кстати, если при динамичной езде, этот мотор не ест масло вообще, меняйте марку масла, так быть не может) Недавно подумал, что пора продавать, годы, пробег и т. д., заехал на большую диагностику. Рекомендовали поменять цепь ГРМ, ремни (на всякий случай, и то, после моих возмущений, из разряда: "ну как же так, 190 тысяч пробег!!!). Что касается ездовых качеств: динамика огонь, расход смешной (если учитывать размеры, динамику разгона и езду по Москве) трасса 6-7(110-120), 9 (140...и более) город с пробками, 10-11. Про размер салона, в особенности мест для задних пассажиров, и размер багажника много писать не буду, все давно описано. В общем решено: Меняю ГРМ, ремни, отдаю покрасить арки (сколы задних арок, пожалуй единственная претензия к ЛКП), и оставляю как вторую машину. Повторюсь, что со мной такое впервые, когда избавляться от машины нет никакого желания. Может поразвлекаюсь с чип тюнингом и подвеской - машина располагает.