Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Двигатель, DSG 6, эргономика, вместимость, экономичность, надёжность, управляемость (колёсная база увеличена на 120 мм, относительно VW Passat) маневренность (не смотря на длину 5 метров) , проходимость (у меня пакет для плохих дорог, по моему +20 мм к европейской), комфорт, практически не угоняемая. Наверняка, чего-то забыл, но перед всеми достоинствами и совокупностью положительных эмоций от владения, недостатки (которых я не помню. Пожалуй один большой недостаток - вечных машин не бывает))), меркнут.

Недостатки

Не уверен, что это недостатки... Назовём это спорным моментами: Дизайн-пенсиямобиль(тем забавней наблюдать падающие челюсти реваншистов на одноклассниках и не только ??). Кстати, практически у всех участников потока, наступает когнитивный диссонанс, от несоответствия, вытянутого и спокойного дизайна кузова, ускорения и 4-х выхлопных труб. Условно слабое ЛКП, в районе задних арок, сколы - болезнь. (не цветёт, оцинковка есть)

Общее впечатление

Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на такую же, новую! Все автомобили, всегда брал новыми, Superb, пожалуй первый, который не вызывал зуда поменять а/м, после 100 тыс. км. Автомобиль куплен новым в 2012 году. Чешская сборка, т. к. 2.0 200 л. с., шли исключительно от туда. Эксплуатировался автомобиль "люто", Москва, подмосковные дороги, грунтовки. Мотор крутился и крутится всегда, от плавных разгонов и "тошноты" по трассам, лично у меня наступает депрессия ? Пройдено 189 000 км. К АКПП DSG 6 ступеней, нет вопросов (от слова совсем). Меняем масло в АКПП каждые 60 т. км(не забываем фильтр) , в пробках плетемся на режиме спорт, если "мертвый стояк", переводим на нейтраль, и будет счастье. Диски сцепления (их 2) родные, пока все трудится штатно. Во время гарантийного срока, поменяли помпу. Машина, не съела ни одной копейки на ремонт (расходники по ТО, и долив масла, не в счёт). Кстати, если при динамичной езде, этот мотор не ест масло вообще, меняйте марку масла, так быть не может) Недавно подумал, что пора продавать, годы, пробег и т. д., заехал на большую диагностику. Рекомендовали поменять цепь ГРМ, ремни (на всякий случай, и то, после моих возмущений, из разряда: "ну как же так, 190 тысяч пробег!!!). Что касается ездовых качеств: динамика огонь, расход смешной (если учитывать размеры, динамику разгона и езду по Москве) трасса 6-7(110-120), 9 (140...и более) город с пробками, 10-11. Про размер салона, в особенности мест для задних пассажиров, и размер багажника много писать не буду, все давно описано. В общем решено: Меняю ГРМ, ремни, отдаю покрасить арки (сколы задних арок, пожалуй единственная претензия к ЛКП), и оставляю как вторую машину. Повторюсь, что со мной такое впервые, когда избавляться от машины нет никакого желания. Может поразвлекаюсь с чип тюнингом и подвеской - машина располагает.

Фотографии