Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Позади 1-я тысяча км. Первые восторги от обладания авто поутихли, пошла критика. В двигатель долил аж 1л (!!!) масла, посмотрим пройдет ли масляный жор после обкатки. Правый задний фонарь слегка шатается в гнезде - поеду на обкаточное ТО пусть исправляют. Вот вам и европейская сборка) -Расход масла на второй тысяче составил 350г, что тоже многовато, но утешает тенденция к уменьшению) -Позади 27000км. Впринципе всё работает, единственное впечатление от работы дилерской сети... За зиму подняло хром на декоративной полоске на капоте, где эмблема Шкода. Я естественно к дилерам - меняйте по гарантии. Нет, нашли скол, типо от него всё пошло. Поменял за свои единокровные, 2700р. На ТО 15000 км есть подозрение, что спёрли свечи и поставили свои старые - они их без меня выкрутили и показали огромный слой нагара. Зачем вообще на первом ТО выворачивать свечи, которые расчитаны на пробег 90000км, непонятно. Машина, естественно на 20-й тысяче затроила и когда я их сам менял на дороге, то увидел 3шт чистенькие - мотор их очистил от нагара и одну явно отказавшую. Доказать кому-то что-то не получится, проголосую рублём - машину жены поеду покупать в другой салон. Хм-м у меня пару раз с дрожью сработало чётное сцепление. Неужели при пробеге 28000 пора менять сцепление??? Дополняю инфу по результатам годичной эксплуатации: была замена сцепления на 37-й тысяче по гарантии (иногда схватывало с дрожью, как на фиговой Газели). Расход масла стабильно держится на уровне 300 г/ тысячу, привык...

Общее впечатление

Выбирал все лето долго и вдумчиво. На машину был готов потратить 1100000р (вышло 1152000р+отдельно оплатил зимние колеса, КАСКО, MULT LOCK, антигравийное покрытие, коврики всякие, передние брызговики). Перетестил Камри, Теану, Мондео, Инсигнию, Пассат, ну и Суперб. Понравились больше других Мондео с 2-хлитровым Экобустом и Пауэршифтом, Пассат с 1.8 TSI DSG и Шкода с таким же силовым агрегатом. Но у СуперБ по сравнению с VW максимальная комплектация Элеганс честнее, в ней за 1млн114тыс.р. почти все (адаптивный би-ксенон, электроприводы сидений, подогрев заднего дивана, задний парктроник), а у Пассата почти все выведено в отдельно оплачиваемые пакеты. Против Мондео сыграла репутация модели у ремонтников и абсолютно уродский, судя по знакомым фордоводам дилерский сервис. Добавил еще заводскую сигналку, передний парктроник, заводскую тонировку, самозатемняющиеся зеркала. По ходовым качествам просто блеск, очень тихо в салоне, слегка только слышно зимнюю резину. Машина отлично идет за газом, КП работает незаметно и быстро, правда наслышан о ее проблемности. И еще, на машине хочется ездить плавно и спокойно, мне 38-летнему в самый раз, молодым людям возможно она не подойдет