Очень впечатлил простор салона, а особенно 2-ой ряд сидений. При моем росте 185мм и 90кг, я размещаюсь в авто просто шутя и без лишних маневров - классно (на уровне А6, Е-класс), да хотя, что говорить, даже они не похвастаются таким простором для ног заднего ряда. За расходом ГСМ особо не следим - "до полного залейте", но этого полного жене с лихвой на 1,5-2 недели хватает (нужно отметить, что городок у нас маленький, особо ездить некуда дом-работа, но по долгу службы административный центр Пермского края, за год 22-25т.км), а по компьютеру средний расход по зиме 12,5-14л., лето 11-13л. Двигатель маленький но с "амбициями"+DSG оказалась быстрая смесь, особо нравится из него наблюдать как камриводы, аккордоводы, маздоводы и тому подобные + владельцы "бюджетного премиума" печально провожают тебя взглядом при обгоне с пониманием того, что они уже не чего не смогут поделать. Многие знакомые - "друзья" задавались вопросом - "У меня 201 лошадь под капотом (аккорд), 170 с чем-то Камри, у этой лишь 160 а она так топит!?!?!!" Все правильно машинка может!!!, не фонтан конечно, но с представителями до 3литров явный фаворит. Подвеска достаточно собрана, не валка, хотя и база длинновата, но порог комфорта конечно присутствует. Компромисс в жесткости и комфорта по-моему удался (не пневма конечно, зато не парюсь за подушки, компрессор). Салон кожа, если можно так назвать, но на ощупь вполне юзабельна, чистится хорошо. Управляемость, руль очень четкий - неожиданно сделал для себя такой вывод, думал де-жа-вю (бмв 535 2005г.в. была такая), но передний привод вернул на землю, хотя рулится отменно. Все остальное перечислять не хочу. Как средневывод - авто сделано дороже, чем стоит. Музыка - не меломан, на мой взгляд неплохо, климат - работает, я не капризный. Достойный ответ Шкоды и пример для остальной европы.